Китайский ZTE постепенно расширяется в Атланте - Global Atlanta

В то время как некоторые объявленные китайские инвестиции в Джорджию не оправдались, китайский производитель мобильных телефонов пошел по другому пути: начал с малого и постепенно наращивал свое присутствие в Атланте.


Может быть, это потому, что ZTE Group, китайскому телекоммуникационному гиганту из Шэньчжэня, мало что нужно доказывать. В компании, зарегистрированной в Шэньчжэне и Гонконге, работает 80 000 человек по всему миру, и она сделала себе имя, установив базовые станции, коммутаторы и другое телекоммуникационное оборудование. Но в последние годы компания перешла на потребительские товары, такие как USB-модемы, мобильные телефоны и даже планшетные компьютеры под управлением операционной системы Android от Google Inc. По данным ежеквартального трекера мобильных телефонов International Data Corp., выпущенного в марте, ZTE, хотя и малоизвестная на Западе, стала пятым по величине производителем мобильных телефонов сразу после Apple Inc., которая делает телефон i бешено популярным. Большая часть объема продаж ZTE поступает из Китая, где почти 900 миллионов пользователей сотовых телефонов примерно в три раза больше, чем людей в США. В первом квартале 2011 года ZTE контролировала около 11 процентов рынка в своей стране, уступая лишь многолетним гигантам Nokia и Samsung. ZTE по-прежнему остается небольшим игроком в США, производя менее 1 процента всех телефонов, поставленных в течение первого квартала, но ее амбициозные планы по изменениям повышают престиж ее деятельности в Атланте. В 2009 году ZTE USA Inc., дочерняя компания компании в Далласе, открыла офис на Ленокс-роуд в Атланте, недалеко от штаб-квартиры в Бакхеде AT&T Mobility, подразделения мобильной связи коммуникационной компании. С тех пор инженеры ZTE провели долгие дни в офисах AT&T, разрабатывая новые продукты. По крайней мере, два телефона под брендом AT&T производства ZTE были выпущены в прошлом году, сказал Эд Робинетт, ветеран индустрии мобильных телефонов и вице-президент офиса в Атланте. ZTE также предоставляет AT&T модули микросхем, которые позволяют машинам общаться друг с другом. AT&T Mobility отказалась комментировать эту историю. По словам г-на Робинетта, успех партнерства с AT&T привел к долгосрочным обязательствам в Атланте. ZTE недавно подписала 10-летний договор аренды около 8 800 квадратных футов площадей в 3630 Peachtree. Многофункциональный комплекс в Бакхеде включает 425 000 квадратных футов офисных площадей, розничных магазинов и кондоминиумов Ritz-Carlton. Помимо множества денежных стимулов, ZTE получила еще одну нематериальную выгоду. «Они выбрали ту сторону здания, которую, может быть, не все, потому что она смотрела на их крупнейшего покупателя. Когда вы смотрите в окно, вы смотрите на AT&T», - сказал Джейсон Уотт, заместитель вице-президента Grubb & Ellis. , который представлял ZTE в сделке. Г-н Ватт и его помощник Адам Симпсон впервые связались с компанией, когда звонили арендаторам офиса Buckhead, и после разговора по Skype с руководителями ZTE в Китае стало быстро очевидно, что они наткнулись на малоизвестного гиганта с большими планами в США ». Это было своего рода хоум-ран, что никто о них не слышал, с ними не связались брокеры, и внезапно у вас появилась эта международная компания, о которой все узнают в ближайшие несколько лет и с которой они занимаются сотовыми телефонами », - сказал Симпсон global atlanta. ZTE нанимает 30 человек в Атланте, включая временный китайский персонал, но нанимает не менее 10 новых сотрудников. Персонал уже переехал в новые офисы, где 14 июня состоится торжественное открытие. У ZTE есть возможность расширить пространство примерно на 3000 квадратных футов в будущем. «Когда люди сокращаются, мы добавляем [сотрудников]», - сказал Генри Чжан, менеджер проекта ZTE, который несколько раз в год ездит в Китай с AT&T. ZTE постепенно представляет в США фирменные телефоны и устройства. У нее уже есть телефоны, карты данных 4G и другие устройства с Sprint, Verizon и Metro PCS. Корпорация Microsoft объявила 26 мая, что ZTE будет производить новые телефоны Windows Phone 7. В апреле руководство компании прогнозировало, что в этом году в мире будет продано 12 миллионов смартфонов (в эту категорию входят планшетные компьютеры на базе Android). Большая часть этого роста, вероятно, будет приходиться на Европу и Азию, хотя ZTE также имеет сильное присутствие в Латинской Америке. ZTE Skate на базе Android был представлен в феврале на конференции GSMA Mobile в Барселоне, Испания, на которой присутствовали г-н Робинетт и другие сотрудники офиса в Атланте. Выход Skate запланирован на конец этого года, хотя неясно, будет ли он выпущен в США. Пробиться на этот рынок будет сложно. «Хотя у ZTE есть технические ресурсы для создания экономичного смартфона, ключевой вопрос заключается в том, сколько они готовы потратить на маркетинг, чтобы выделиться на рынке», - сказал Рамон Лламас, автор ежеквартального отчета IDC по мобильным устройствам. телефонный трекер. Сэмюэл Сан, исполнительный вице-президент ZTE USA в Атланте, сказал, что его компания может в конечном итоге пойти по пути HTC, тайваньской фирмы, которая всего за несколько лет превратилась из практически неизвестной компании в продажу брендовых смартфонов в США. Но даже если ZTE продолжит следовать траектории HTC - внедрять телефоны под брендом операторов и постепенно продвигаться вверх по цепочке создания стоимости - рынок смартфонов может быть не так открыт для новичков, как это было, когда HTC представила свои популярные модели, сказал г-н Лламас. По мере того, как количество мобильных телефонов в США выравнивается, потребители будут переходить к обновлению устройств, усиливая конкуренцию между поставщиками смартфонов. Он добавил, что с ограниченным пространством на полках операторов связи ZTE станет одним из участников какофонии голосов, борющихся за влияние. «Смартфоны занимают все большую долю с каждым годом. Скоро смартфоны составят большинство мобильных телефонов, поставляемых в США», - сказал г-н Лламас. Г-н Сунь не ожидает, что китайское происхождение компании создаст какие-либо препятствия с точки зрения репутации или брендинга. «В нашей отрасли у нас нет такой борьбы, потому что мы - глобальная компания, и мы глобализировались уже 15 лет», - сказал он. Тем не менее, ZTE традиционно работает с другой стороны уравнения, предоставляя оборудование, которое заставляет сети функционировать, а не устройства, которые их используют. И конкуренция будет жесткой даже из его родного города. Компания Huawei Technologies Co., также базирующаяся в Шэньчжэне, заявила, что также стремится продавать больше смартфонов по всему миру. Страны спорили из-за нарушения патентных прав в Европе и других странах.
RELATED ARTICLES