Слушает ли меня мой телефон? Мы проверили, вот что получилось | wwltv.com

Слушает ли меня мой телефон? Мы проверили, вот что получилось | wwltv.com
Кэти Мур Меня слушает мой телефон? Мы проверили это, вот что произошло. Исследователи обнаружили сотни приложений, которые не просто позволяют вам делать забавные вещи, они собирают ваши данные и продают их.


НОВЫЙ ОРЛЕАН. Практически каждый, кто пользуется популярными приложениями для социальных сетей, такими как Facebook и Instagram, может рассказать вам анекдот о рекламных объявлениях, которые появляются в их лентах и ​​настолько нацелены на них, что это похоже на то, что приложения слушают их разговоры. Основатель и генеральный директор Facebook Марк Цукерберг назвал «теорией заговора» то, что приложение получает доступ к микрофону на телефоне человека, чтобы прослушать разговоры и, в свою очередь, настроить таргетинг на новостные ленты с соответствующей рекламой. Но с людьми это случается так часто, что это дает даже малейшую паузу в заговоре, таких как фотожурналист WWL-TV Адам Копус. Он назвал свою дочь Хартон в честь бабушки жены. «Моя жена просматривала свою ленту в Facebook, и она называет Хартона« Сердцем », всегда говоря:« Привет, Сердце, как ты? » И она начала получать рекламу группы Heart », - сказал Копус. Предоставлено: WWLTV. Женский рок-дуэт 70-х не является фаворитом Copuses. Адам сказал, что даже не знает, какие песни они поют. Итак, если он и его жена никогда не искали группу в Интернете или в каких-либо приложениях, почему Facebook выбрал для них билеты Heart? Но Цукерберг в течение многих лет категорически отрицал, что приложение имеет доступ к микрофону телефона. «Вы говорите о распространенной теории заговора о том, что Facebook получает доступ к вашему микрофону на ваших мобильных устройствах, а мы этого не делаем. Мы действительно разрешаем людям публиковать видео с помощью вашего микрофона », - сказал Цукерберг членам Конгресса во время слушаний в апреле 2018 года. Когда мы спросили об этом, компания направила WWL-TV свое публичное заявление 2016 года по этому вопросу, которое гласит:« Facebook делает не используйте микрофон телефона для информирования рекламы или изменения того, что вы видите в ленте новостей. В некоторых недавних статьях предлагалось прислушиваться к разговорам людей, чтобы показывать им релевантную рекламу. Это неправда. Мы показываем рекламу на основе интересов людей и другой информации профиля, а не на основе того, о чем вы говорите вслух. СВЯЗАННЫЙ: Facebook заявляет, что приостановил работу «десятков тысяч» приложений. Мы получаем доступ к вашему микрофону только в том случае, если вы дали разрешение нашему приложению и если вы активно используете определенную функцию, для которой требуется звук. Это может включать запись видео или использование дополнительной функции, которую мы представили два года назад, чтобы включать музыку или другой звук в обновления вашего статуса ». Хотя у Copuses были вопросы по рекламе о Facebook, компании также принадлежит Instagram, еще одно популярное приложение для социальных сетей. Чтобы проверить это, по общему признанию, ненаучным способом, ведущая телеканала WWL / репортер-расследователь Кэти Мур вела беседу о поездках и планировании поездок с приложением, открытым на ее телефоне. Одной из тем было пребывание в Air B&B. Менее чем через 20 минут после начала разговора в ленте Мура в Instagram появилась реклама. Британская охранная компания Wandera недавно провела аналогичный эксперимент с двумя смартфонами, один из которых был установлен в тихой комнате, а другой - в комнате, рядом с которой звучала реклама кормов для домашних животных. «Мы не смогли обнаружить какой-либо заметной разницы в том, что касается рекламы, которая поступала на этот телефон, по сравнению с другими рекламными объявлениями с телефона, который находился в тихой комнате», - сказал Эльдар Тьюви, генеральный директор Wandera. Домашние приложения, включая Amazon Alexa и Siri на телефоне i, признаются, что слушают, и их запускают определенные слова, например «Привет, Siri». Но оба генеральных директора Instagram и Facebook отрицают, что приложения работают таким образом. СВЯЗАННЫЙ: FTC штрафует Facebook на 5 миллиардов долларов, добавляет надзор за нарушениями конфиденциальности В июньском интервью для CBS этим утром со-ведущая Гейл Кинг спросила основателя Instagram Адама Моссери о том, имеет ли приложение доступ к микрофону для рекламного контента. Она упомянула, что видела рекламу ресторан, который она никогда не искала и не посещала, а просто разговаривала о нем. «Вы взаимодействовали с контентом за пределами Instagram?» - спросил Моссери. Этот вопрос может быть ключевым для объяснения того, как приложения могут так конкретно нацеливать вас на контент. Технические эксперты сказали, что то, с чем вы взаимодействуете в приложениях за пределами Instagram и Facebook, может стать частью вашего онлайн-профиля данных, базы данных о том, что вы делаете в Интернете. «Мы не можем однозначно сказать, слушают ли они разговоры или нет, но то, что мы видели, - это использование кусочков информации, например, где вы живете, где вы работаете, где вы делаете покупки, отслеживая местоположения этих вещей и что вы просматриваете в в разных приложениях, то, что вы ищете в разных приложениях, они объединят в своего рода профиль на вас, и тогда они смогут нацеливаться на вас », - сказал Уилл Стравач, генеральный директор приложения под названием Guardian Firewall. СВЯЗАННЫЙ: «Ориентированный на конфиденциальность» Facebook запускает крупный редизайн. Стравач сказал, что он помогает идентифицировать другие приложения, которые отслеживают ваше поведение в Интернете, включая ваше местоположение, и блокирует их. Он сказал, что некоторые приложения, обычно после того, как вы даете им разрешение на доступ к определенным вещам на вашем телефоне, могут отслеживать ваше использование в Интернете, где вы делаете свои фотографии, информацию о своей кредитной карте, ваш номер социального страхования, ваше местоположение с точностью до определенной широты / долготы, даже высотные координаты. Компании, занимающиеся сбором данных, создают о нас онлайн-профили данных на основе всех этих и многих других факторов. «Они продают их другим компаниям, которые мы действительно не знаем, куда это идет. Это своего рода база данных, часть для таргетинга на рекламу, часть для какого-то политического микротаргетинга, но мы точно не знаем, в каком направлении она идет, из-за того, насколько секретны эти компании », - сказал Стравач. Его исследовательская группа нашла сотни приложений, которые не только позволяют делать забавные вещи, но и собирают ваши данные и продают их. Perfect 365 - это приложение для макияжа, которым пользуются миллионы людей по всему миру. Он стал популярным после того, как в 2015 году неназванный источник опубликовал еженедельник US Weekly, в котором говорилось, что Ким Кардашьян использовала его, чтобы делать селфи. СВЯЗАННЫЙ: Ультра-частный Facebook: Сможет ли Марк Цукерберг осуществить это? «Я видел, как мне кажется, не более восьми трекеров местоположения от совершенно разных компаний, которые периодически отправляют вашу долготу, широту, скорость и высоту, пока приложение работает в фоновом режиме», - сказал Стравач. Итак, пока пользователь играет с функциями приложения, меняя стили и цвета макияжа от розовых теней для век до фиолетовой, красной или зеленой помады, Стравач сказал, что он может отслеживать движения пользователя. Perfect 365 не ответил на наш запрос о комментарии к этой истории. Политика данных Facebook гласит, что компания никогда не будет продавать ваши данные, но использует данные сторонних партнеров для таргетинга на вас для рекламы. То, как эксперты, включая Страваха, описывают его, ваш профиль данных и то, как они используются, формируют большой круг информационного потока о вас, позволяя рекламе нацеливаться на вас настолько хорошо, что может казаться, что они читают ваши мысли. СВЯЗАННЫЙ: электронные письма Facebook предполагают, что компания изучила возможность продажи данных людей, несмотря на обещания не «Я слышал, что это просто алгоритм, и что алгоритм просто срабатывает, и я не большой сторонник заговора, но я просто не верю, что это произойдет». , - сказал Копус. Гейл Кинг не убедила и в своем интервью Моссери, сказав ему: «Я просто не верю тебе». В прошлом году Facebook изменил свою политику в отношении данных, чтобы прекратить сотрудничество со сторонними компаниями, занимающимися данными, для прямого таргетинга рекламы через приложение. Заявление на их сайте гласит: «Эта страница раньше содержала список сторонних поставщиков данных, с которыми Facebook работал, чтобы предлагать свои целевые сегменты непосредственно на Facebook, и описание этой программы. После последнего обновления нашей Политики данных (в апреле 2018 г.) мы прекратили эту программу. Facebook больше не работает со сторонними поставщиками данных, чтобы предлагать их целевые сегменты непосредственно на Facebook ». Далее в этом заявлении говорится, что приложение действительно использует данные, предоставленные рекламодателями, для настраиваемой целевой рекламы для своих пользователей.
RELATED ARTICLES