VW Chattanooga AWD ID.4 добавляет мощность / тягу, но лучшее еще впереди OTA - Electrek

VW Chattanooga AWD ID.4 добавляет мощность / тягу, но лучшее еще впереди OTA - Electrek
VW Chattanooga AWD ID.4 добавляет мощность / тягу, но все еще впереди OTA Сет Вайнтрауб - 17 сентября 2021 12:20 PT @llsethj 0 VW пригласил Electrek на завод в Чаттануге, чтобы проверить новый AWD ID.


4 , который увеличивает мощность электрического внедорожника с 200 до 300 лошадиных сил с переднеприводным двигателем. Еще лучше, в следующем году североамериканские единицы ID.4 будут производиться на месте, на огромном заводе VW в Чаттануге, штат Теннесси, который мы должны были увидеть воочию… У меня есть несколько дней, чтобы взглянуть на идентификатор RWD 200 лошадиных сил. 4 марта, прямо перед метелью в этом году, я обнаружил, что это отличная машина, но не подходящая для моей очень крутой, не вспаханной дороги во время метели. Важным выводом для меня было то, что это был электромобиль, в который каждый мог запрыгнуть и сразу же поехать. Никаких странных дверей, как у Mach-E, и никакого центрального дисплея и спартанского интерьера, как у Tesla Model Y. Просто отличный автомобиль для любителей ДВС, которые не обязательно регулярно читают сайты об электромобилях. Однако мои жалобы сводятся к нескольким общим областям… AWD ID.4 почти полностью идентичен автомобилю снаружи и внутри. Дополнительный двигатель не занимает места в передней части кузова, и, за исключением маркировки полного привода по бокам и увеличенного на 0,6 дюйма дорожного просвета, он выглядит идентично оригинальным моделям с задним приводом. О, загорается логотип VW на передней панели, чего нельзя сказать о всех моделях RWD или в Европе. Если спецификация не устраняет первых двух недостатков в моем списке, сделка будет заключена за несколько секунд за рулем. 300 лошадиных сил, 339 фунт-фут крутящего момента и 5,4 секунды 0-60 - этого достаточно для большинства водителей, что ставит AWD ID.4 в один класс со стандартными Mustang Mach-E и Tesla Model Y. скорость составляет около 112 миль в час… или так мне сказали. Поскольку электрическая трансмиссия бесшумна, она, казалось бы, даже не пытаясь уничтожить двух основных конкурентов VW с ДВС, Toyota RAV 4 и Honda CR-V. Я не могу себе представить, чтобы кто-то тестировал проезд на этих трех машинах и уезжал без ID.4 на далеком 1-м месте по вождению в одиночку. Да, и у него впечатляющий радиус поворота 36,4 фута. Off Road ID.4? К нашему счастью, сбой в штатной навигационной системе заставил нас ехать по грунтовой дороге в горах вокруг Чаттануги, поэтому нам неожиданно пришлось протестировать подвеску и полный привод на асфальте. Могу сказать, что он прошел отлично. Я не уверен, были ли большие 20-дюймовые колеса или подвеска отличительным признаком, но это дорога, по которой я не чувствовал бы себя комфортно, путешествуя на моей Model Y, по крайней мере, на относительно высоких скоростях. В эти выходные у нас будет видео об этом опыте. Хотя нам не удалось проверить буксирную способность ID.4, он рассчитан на 2700 фунтов. и поставляется с уже установленным фаркопом. Я полагаю, что расстояние в 250 миль значительно упадет с кемпером на спине. Требуются обновления ID.4 по воздуху! Ошибка встроенной навигации была одной из многих проблем с центральным стеком, которые до сих пор являются проблемой для этого автомобиля. Положительным моментом является то, что как только вы входите в автомобильную игру или Android Auto, все сбои исчезают, и большинство людей, которых я знаю с автомобильной игрой или Android Auto, используют ее почти исключительно через встроенные навигационные и развлекательные системы автомобиля. С беспроводной автомобильной игрой и опциями USB-C и беспроводной зарядки очень легко сесть в машину и остаться там. VW заявляет, что продолжит обновлять OTA центральной консоли, чтобы сделать его более быстрым и надежным, но у нас почти год запуска - я думаю, что мы официально здесь отстаем. Навигационная система, которая, как мне кажется, работает на Nokia Here Maps, казалось, хотела поместить нас в сценарий Освобождения, направляя нас в полуразрушенный дом с дикими собаками и запчастями для автомобилей по всему двору. Не хватало только дуэльных банджо. Говоря об отстающих OTA, золотом стандарте зарядки, который должен каждый инженер электромобилей в верхней части списка стоит стандарт Plug and Charge для зарядки электромобилей. Ford Mustang Mach-E и родственный бренд VW Porsche Taycan могут пойти на станцию ​​Electrify America (принадлежащую VW) и просто подключить - как и все Tesla на своих собственных станциях. С идентификатором VW ID.4 вам в настоящее время необходимо приложение или транзакция RFID. На этот раз мы снова спросили, как мы это делали зимой, о том, когда появится Plug and Charge, и снова мы слышим, что это будет в предстоящем OTA. Дополнительные вопросы для Volkswagen США VW предоставил доступ к генеральному директору США Скотту Кио, менеджеру по продукции электромобилей Джеффри Лиру и Дастину Краузу, бывшему исполнительному директору Tesla и директору VW по электронной мобильности, и мне пришлось загнать их в угол в баре, чтобы задать вопросы 3. Plug и зарядить когда? Джефф: Это одна из главных задач в нашем списке приоритетов, но получение ID.4, а теперь и AWD ID.4, очевидно, было нашим главным приоритетом. Мы сделали это и теперь сосредотачиваемся на более мелких вещах. Мы даже работаем над двунаправленной зарядкой в ​​будущих моделях, но сегодня нам не о чем объявить. Мы также работаем над центральной консолью. [Существовала некоторая двусмысленность в отношении того, смогут ли текущие модели VW ID.4 получать двунаправленную зарядку в качестве обновления программного обеспечения] Как вы относитесь к текущему законодательству демократической администрации, распространяющемуся по Вашингтону, предусматривающему, что автопроизводители с профсоюзами будут получать более высокие субсидии на электромобили, чем у VW, Tesla, Nissan и т. д., без которых? Скотт: Почему рабочие в Детройте должны получать льготы по сравнению с рабочими в Теннесси? Мы не думаем, что это правильно, и планируем бороться, чтобы уравнять правила игры. Кто принял решение не ввозить ID.3 в США и почему? Вы по-прежнему добиваетесь успеха с Golf и GTI в США, так почему бы не электрифицировать эту категорию продуктов? Скотт: Решение было принято совместно с командой США и немецким штабом. Причина заключалась в том, чтобы поставить за ID.4 все дрова при запуске. Все шло в сторону больших автомобилей и внедорожников в США (не говоря уже о Европе и Китае, где наблюдается та же тенденция). Фактически, мы думаем, что ID.4 также будет продаваться лучше ID.3 в Европе. Если бы вы знали, что продажи Chevy Bolt * резко возрастут *, изменило бы это исчисление ID.3? Скотт: Нет. Что мы ожидаем от VW в плане электрификации в США? Дастин: Следующим шагом в США является возвращение культового Microbus в форм-факторе ID.Buzz. Это будет 7-8 местный транспортер, который мы увидим в период с конца 2023 по 2024 год. Это будут полные 3 ряда, и даже [6 футов 3 дюйма?] Взрослых, таких как я, легко поместятся в заднем ряду, поскольку передний ряд расположен ближе к передней части автомобиля, чем во внедорожниках. Затем есть вещь, похожая на седан [ID.Aero + Space Vizzion wagon] из нашей презентации [на фото ниже]: Завод VW также пригласил нас зайти на завод и проверить аккумуляторную батарею, где они возьмут элементы от SK Innovation в Georgia и упакуйте их в модуль размером с машину. Окончательная сборка происходит в соседнем массивном заводском комплексе за пределами города Чаттануга. Это зрелище, и фотографии, которые мне разрешили делать (многие зоны были запрещены, включая сборку батарей), не воздают ему должного будущее индустрии электромобилей США. Хотя очевидно, что они все еще догоняют Tesla по выпуску электромобилей, они намного опережают своих традиционных собратьев по производству автомобилей в переходе на электромобили. На местном уровне наш собственный Брэдли Чемберс мог часами говорить о том, как много «завод чатов» принес в окрестности, подстегивая экономику, принося в город отличные рабочие места и людей. AWD ID.4 - это именно то, что я хотел с точки зрения аппаратного обеспечения после езды на заднеприводной модели по снегу. Он бодрый, может ездить по бездорожью и в непогоду. Должен отметить, что на настоящей машине я был привод был произведен в Германии, но он идентичен тому, который будет производиться в США в следующем году на идентичной сборочной линии. Однако программного обеспечения центрального стека и таких функций, как Plug and Charge / двунаправленная зарядка, пока нет, и наша задача - держать нос наготове до тех пор, пока эти обещания не будут выполнены. Но в целом пакет сейчас отличный и по очень привлекательной цене, особенно после субсидий. Нам не терпится провести больше времени с ID.4 и другими электромобилями VW, которые находятся в разработке. FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Более. Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео, и подписывайтесь на подкаст. Вы читаете Electrek - экспертов, которые день за днем ​​сообщают новости о Tesla, электромобилях и зеленой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и делайте ссылки на них, чтобы оставаться в курсе. Не знаете с чего начать? Следите за последними отзывами на нашем канале you tube. Руководства Volkswagen VW ID.4 Об авторе Сет Вайнтрауб @llsethj Издатель и редактор сайтов 9to5 / Electrek. Tesla Model 3, владелец X и Chevy Bolt… 5 электровелосипедов и считая любимое снаряжение Сета Вайнтрауба Tesla Model S или X $ 100 Наддув с этой ссылкой шнур Aerovironment Turbo
RELATED ARTICLES
2021-10-08