Школы стремятся сбалансировать мобильные телефоны в классе - The Boston Globe

Школы стремятся сбалансировать мобильные телефоны в классе - The Boston Globe
После 20 лет преподавания Мириам Моргенштерн заявляет, что в этом месяце она уходит. Учитель истории средней школы Лоуэлла и преподаватель английского языка как иностранного основывает образовательную некоммерческую организацию, но это не единственная причина, по которой она покидает класс.


Еще одна причина - разочарование в учениках и их мобильных телефонах. Текстовые сообщения, твиты и Snapchat во время урока «невероятно отвлекают и усложняют обучение», - сказала она. «Довольно сложно конкурировать с очень забавным видео на YouTube». Это самая неприятная проблема цифровой эпохи для учителей и администраторов: что делать с мобильными телефонами учеников? Некоторые утверждают, что смартфоны и другие устройства в школах имеют решающее значение для конкурентоспособности на мировом рынке, в то время как другие настаивают на том, что телефоны и планшеты отвлекают учащихся, ставя под угрозу их обучение и концентрацию внимания. на английский, и пока я здесь, позвольте мне быстро проверить мою ленту в Instagram или Twitter ''. А потом он: `` О, я никогда не понимал, что эта девушка сказала мне это '', и теперь они отвлекаются и не особо заняты их план урока », - сказал Джони Сиани, психолог Braintree и автор книги« Celling Your Soul: No App for Life », о том, как цифровые медиа влияют на молодежь. Педагоги не во многом соглашаются, когда дело доходит до цифровых устройств в классах, за исключением что они никуда не денутся. Согласно исследованию Pew Research Center, опубликованному в апреле, около 88 процентов американских подростков в возрасте от 13 до 17 лет имеют или имеют доступ к мобильному телефону, а большинство подростков (73 процента) имеют смартфоны. Девяносто два процента подростков сообщают, что выходят в Интернет ежедневно, более половины из них говорят, что выходят в Интернет несколько раз в день. Двадцать четыре процента говорят, что делают это «почти постоянно». Это сложный вопрос, особенно с учетом того, что дебаты по поводу мобильных телефонов являются частью более широкого разговора о культурном сдвиге, происходящем в классах, - отходе от традиционной модели, когда учителя передают информацию другим людям. учащиеся, где учащиеся активно участвуют в собственном обучении, используя мобильные устройства для доступа к Интернету, образовательным приложениям и другим инструментам. реклама Мелроуз Старшеклассники Нина Геснальдо (слева), Хелен Бертнетт и Холли Мур использовали смартфоны для написания комментариев Например, Джон Тлумацки / Globe Staff / Globe High School в средней школе Мелроуз студенты-естественники используют приложение по физике для сбора данных об ускорении и измерения интенсивности звука, а английские студенты обсуждают литературу на своих смартфонах. В Берлингтоне старшеклассники испанского языка отрабатывают языковые навыки на своих планшетах iPad, записывая свою речь и воспроизводя ее. Сдвиг в классах происходит медленно и неравномерно, в зависимости от политики округа, финансовых возможностей и уровня комфорта учителей в использовании технологий. Некоторые школы используют собственные смартфоны учащихся - так называемый подход BYOD (принесите свое собственное устройство). Другие, у которых есть средства для этого, например, школьная система Берлингтона, пошли по принципу индивидуального подхода и приобрели планшеты i Pad для всех учеников с первого по 12 классы. Это стало эпохой односторонней лекции. - от учителя, которого считают «мудрецом на сцене» - исчезает. «Несомненно, есть отличные учителя с большим опытом, которые являются завораживающими лекторами. Я не тороплюсь выталкивать их за дверь, но по мере того, как они будут двигаться дальше, следующее поколение учителей будет гораздо лучше обслуживаться «побочным гидом» [моделью] », - сказал Джо Блатт, директор факультета Программа по технологиям, инновациям и образованию в Гарвардской высшей школе образования. Отсутствие консенсуса по поводу использования мобильных телефонов в школах отражается в мешанине политик в Массачусетсе. Студент вошел на сайт в классе физики Блэра Кокрана в школе Мелроуз. Tlumacki / Globe Staff / Globe Staff Бостонские государственные школы запрещают их использование в школьные часы. Мелроуз разрешает им заниматься с учителями. разрешение и использование смартфонов в качестве учебных пособий. В некоторых школах телефоны разрешены только в обеденное время или в коридорах. Другие постановили, что телефоны должны оставаться в шкафчиках; некоторые запрещают твиты или тексты. В средней школе Берлингтона учащиеся могут носить с собой мобильные устройства с отключенным звуком, но использование средств связи во время занятий запрещено. Тем не менее, тенденция, похоже, свидетельствует в пользу повышенной переносимости мобильных телефонов. «Около полутора лет назад я сказал:« Все верно, мы не можем выиграть эту битву, как нам повернуть ее так, чтобы она выиграла для нас, чтобы мы могли сделать ее позитивной? »- сказала Синди Таймор, руководитель государственных школ Мелроуза. «[Студенты] не обращали внимания, они проверяли свою электронную почту, и не дай бог Патриоты играли в плей-офф». Но полный запрет мобильных телефонов может создать неожиданные проблемы. Многие родители поддерживают телефоны в школах, чтобы они могли согласовывать встречи с детьми и внеклассные мероприятия со своими детьми. Они также хотят иметь возможность связаться с ними в случае возникновения чрезвычайной ситуации. В марте Департамент образования Нью-Йорка снял десятилетний запрет на использование мобильных телефонов в школах Нью-Йорка. Запрет был непопулярным, не в последнюю очередь потому, что тысячи учеников в школах с металлодетекторами ежедневно платили поставщикам за хранение своих телефонов в школьные часы. Теперь администраторы будут сами решать, где и как телефоны будут разрешены в каждом кампусе. Несмотря на все это, эффективность мобильных устройств в учебной среде остается неясной. Блатт говорит: «Есть много существенных доказательств того, что такое обучение, которое возможно для детей, использующих эти устройства - при надлежащей поддержке и управлении учителями, которые используют их наилучшим образом, - может быть мощным обучением ». С другой стороны, исследование, опубликованное в мае Центром экономической деятельности в Лондоне Школа экономики изучила 91 школу в четырех городах Англии, где более 90 процентов подростков имеют мобильные телефоны. Исследование показало, что результаты тестов были на 6,41% выше в школах, где использование мобильных телефонов запрещено. Исследователи пришли к выводу, что мобильные телефоны «могут отрицательно влиять на производительность, отвлекая внимание», особенно среди учеников с низкими успеваемостями, которые больше всего выиграли от запрета, с приростом успеваемости на 14,23 процента. «Результаты показывают, что ученики с низкими достижениями больше могут отвлекаться на присутствие мобильных телефонов, в то время как отличники могут сосредоточиться в классе независимо от политики в отношении мобильных телефонов », - говорится в исследовании. Многие в технологическом лагере говорят, что ученики не отвлекаются, если их учителя занимаются этим. заявление, которое приводит в ярость будущую бывшую учительницу Мириам Моргенштерн. Она недавно привела в класс пережившую Холокост, чтобы рассказать о Второй мировой войне, и заметила, что одна из ее учениц писала в Твиттере во время беседы. «Следует ли мне посоветовать пережившему Холокост быть более интересным?» Моргенштерн сказал, что с рекламой Линды Матчан можно связаться по адресу linda.matchan@globe.com.
RELATED ARTICLES