Пользователи смартфонов меняют свои устройства каждые двадцать один месяц - Counterpoint Research

Пользователи смартфонов меняют свои устройства каждые двадцать один месяц - Counterpoint Research
Пользователи смартфонов меняют свои устройства каждые 21 месяц 13 октября 2017 г. | In Insights | Автор: Тина Лу Смартфоны изменили мир за удивительно короткие сроки.


Сегодня почти половина населения мира пользуется смартфонами, а ежегодные расходы на новое оборудование для смартфонов превышают 370 миллиардов долларов США. Counterpoint Research отслеживает поведение пользователей смартфонов, включая предпочтения бренда, процесс принятия решений о покупке, модели потребления контента, популярные приложения и другие модели использования мобильных устройств в разных регионах. Это первичный опрос потребителей, проводимый путем случайного отбора 3500 респондентов со всех континентов, чтобы понять поведение мобильных пользователей, модели использования, предпочтения и факторы, влияющие на решения о покупке. Выборка соответствовала квоте для конкретной страны по возрасту, полу и размеру оператора. Вот некоторые ключевые выводы последнего исследования мирового рынка: Цикл замены смартфонов за двадцать один месяц Из-за растущей зависимости от смартфонов, а также доступности доступных по цене смартфонов средний цикл замены смартфонов в мире достиг 21 месяца. Потребители на развивающихся рынках более агрессивно заменяют свои устройства, чем потребители на развитых рынках. Эта тенденция - полная противоположность эпохе обычных телефонов. Рост числа китайских брендов, предлагающих устройства с более высокими характеристиками по доступной цене, вызвал более быстрый цикл обновления. Более того, распространение «второй жизни» и обновленных смартфонов также является катализатором этой тенденции. Мексиканские пользователи быстрее всего меняют свои смартфоны, меняя их каждые 18 месяцев. Такое поведение, вероятно, является следствием высокого процента используемых устройств в Мексике; почти треть базы использует бывшее в употреблении устройство. Каждый третий пользователь в Мексике, вероятно, будет обновлять свои устройства каждые двенадцать месяцев. С другой стороны, японские пользователи сообщили, что они меняют свое устройство каждые 26 месяцев, что является самым продолжительным периодом среди всех стран-участниц. Отчасти это связано с тем, что база зрелых и стареющих пользователей имеет доступ к более надежным и прочным устройствам премиум-класса, не требующим частых обновлений. Поведение в отношении расходов: более половины пользователей смартфонов в Австралии, Китае, Германии и Саудовской Аравии заявили, что они готовы потратить более 400 долларов США на замену своего текущего устройства. Это будут целевые рынки для брендов, желающих продвигать свой премиальный портфель. Более трети пользователей из Германии и Австралии готовы потратить более 500 долларов США на следующую покупку смартфона. Возможно, это не случайно, что Apple доминирует в установленной базе в обеих странах, и более 85% пользователей Apple не поменяли бы бренд. Только 13% японских пользователей были готовы потратить> 400 долларов на покупку своего следующего устройства, хотя Apple также доминирующий бренд смартфонов в Японии. Это также объясняет замедление циклов обновления, поскольку японские потребители, как правило, более консервативны, чем их сверстники на других рынках. Пример 1: Процент пользователей, готовых заплатить> 400 долларов за свой следующий смартфон 3. Пользователи тратят на смартфоны больше времени, чем на любое другое устройство. За десять лет смартфоны стали центральным элементом жизни людей - от общения до потребления контента и коммерции. В результате люди теперь проводят больше времени на своих смартфонах, чем на любом другом устройстве. Смартфоны занимают центральное место в жизни потребителей. Почти половина респондентов проводила со своим смартфоном более пяти часов в день. Кроме того, каждый четвертый пользователь теперь проводит более 7 часов каждый день на своем смартфоне, это настоящие опытные пользователи, которые в основном ведут бизнес на своих телефонах или много часов потребляют цифровой контент. в развивающихся странах пользователи проводят больше времени со своими смартфонами, чем в развитых странах. Потребители из Малайзии в разных регионах проводят большую часть времени со своими смартфонами. Более 55% пользователей сообщили, что тратят больше, чем пять часов в день на своем смартфоне. Эта тенденция будет преобладать на большинстве развивающихся рынков. Японские пользователи смартфонов проводят со своими смартфонами меньше всего времени. 43% заявили, что проводят на своем устройстве менее трех часов в день. Просмотр Интернета и игры. Лучшие варианты использования смартфонов. Просмотр веб-страниц в Интернете и игры являются одними из самых популярных действий на смартфоне в разных странах. В среднем 64% респондентов просматривают Интернет со своего смартфона ежедневно, а 62% используют свой смартфон для игр. Голосовые звонки по-прежнему являются предпочтительным вариантом общения на многих рынках (таких как Германия и Япония) по сравнению с обменом сообщениями по сравнению с развивающимися рынками в Азии и Африке, где обмен сообщениями занял первое место. Возможно, что по крайней мере некоторые из этих голосовых вызовов используют сервисы OTP. Просмотр видео и времяпрепровождение в социальных сетях - пятое и шестое по популярности занятия на смартфоне. Приложение 3: Основные сценарии использования для пользователей смартфонов Другие важные моменты: Тина Лу, старший аналитик Тина имеет обширный опыт консультирования и анализа в ряде секторов промышленности, в том числе более 14 лет в сфере высоких технологий. До Counterpoint Тина более 9 лет проработала в Nokia, работая в разных ролях и географических регионах. Тина также занималась маркетингом брендов и продуктов в компаниях Bestfoods-Unilever и BGH. Тина имеет степень MBA Школы глобального менеджмента Thunderbird. Все сообщения автора
RELATED ARTICLES