Получите мобильную SIM-карту прямо у порога с помощью Aadhaar, Digilocker Docs; Подробности здесь

Департамент телекоммуникаций (DoT) во вторник издал приказ, который позволяет клиентам подавать заявки на новое мобильное соединение в Интернете и получать SIM-карту к их порогу после проверки себя с помощью Aadhaar или любого другого подходящего документа, хранящегося в Digilocker.


Переход от DoT является частью телекоммуникационных реформ, одобренных Кабинетом министров 15 сентября. По данным новые правила. В июле 2019 года правительство уже внесло поправки в Закон об индийском телеграфе 1885 года, чтобы повторно ввести процесс e-KYC на основе Aadhaar для выдачи новых мобильных подключений. «Поставщики телекоммуникационных услуг должны внедрить процесс… для выпуска новых мобильных подключений. используя электронный KYC на основе Aadhaar », - говорится в сообщении DoT. Процесс электронного KYC на основе Aadhaar будет альтернативным процессом в дополнение к существующему процессу выдачи мобильных подключений и будет применяться к местным, удаленным и оптовым клиентам. Процесс онлайн-заявки будет ограничен только одним мобильным подключением для каждого. день, выданный физическому лицу или удаленному клиенту. Клиенты, выбирающие процесс самопроверки для поиска нового подключения к мобильному телефону, должны будут зарегистрироваться в приложении или на веб-сайте, используя номер мобильного телефона члена семьи, родственника или известного им человека. Номер телефона будет проверен с помощью одноразового пароля. СВЯЗАННЫЕ НОВОСТИ Правительство издало распоряжение, разрешающее преобразование предоплаты в постоплату и наоборот с использованием процесса на основе одноразового пароля (OTP). "Выдача мобильного подключения клиентам осуществляется через онлайн-процесс на основе приложения / портала, при котором клиент может подать заявку на мобильное подключение, сидя дома / в офисе, и получить SIM-карту на пороге своего дома с использованием документов, которые электронно проверены UIDAI (Aadhaar). или Digilocker ", - говорится в приказе DoT. Заказчик может столкнуться с перебоями в обслуживании во время преобразования, но это не должно превышать 30 минут. Новый процесс позволяет клиентам вернуться к предоплате или постоплате через 90 дней после предыдущего перехода. Однако преобразование мобильного соединения с предоплаты на постоплату и наоборот с использованием метода OTP не будет применяться в зоне обслуживания Джамму и Кашмира в соответствии с заказом. В настоящее время для получения нового мобильного соединения или преобразования мобильного соединения с предоплаты на постоплату или наоборот, подписчик должен пройти процесс KYC, который влечет за собой посещение розничного магазина вместе с оригиналами документов, удостоверяющих личность, и подтверждением адреса. «Доставка онлайн-услуг стала приемлемой нормой в недавнем прошлом, и большинство услуг для клиентов предлагается через Интернет с аутентификацией OTP». Бесконтактные услуги в эпоху COVID-19 необходимо продвигать для удобства подписчиков, а также для простоты ведения бизнеса ", - говорится в заявлении DoT. В нем добавлено, что согласие клиента стало обязательным в случае использования Aadhaar и получения демографических данных в электронном виде от Управления уникальной идентификации Индии (UIDAI). Новости, последние новости и новости о коронавирусе здесь
RELATED ARTICLES