Можно ли использовать мобильные телефоны в классах? | Oxford Learning

Можно ли использовать мобильные телефоны в классах? | Oxford Learning
Сотовые телефоны в классе: средство обучения или отвлечение апрель 22, 2019 • Внимание и фокус, технологии В наши дни все больше и больше студентов приносят в класс сотовые телефоны.


Даже у учеников начальной школы есть сотовые телефоны в карманах и рюкзаках. Однако новость о решении Онтарио запретить использование сотовых телефонов в классах снова открывает дебаты о том, должны ли учащиеся иметь мобильные телефоны в школе. Это также поднимает вопрос о том, могут ли технологии существовать в классе как инструмент обучения, а не просто отвлечение. Запрет на использование мобильных телефонов в классах Онтарио Начиная с сентября 2019 года, мобильные телефоны будут запрещены в классах Онтарио во время учебных занятий. Новый запрет означает, что учащиеся начальной и средней школы не смогут использовать свои мобильные телефоны в классе, если это не используется в образовательных целях, по медицинским показаниям или для поддержки учащихся с особыми потребностями. Как обеспечить соблюдение запрета, будет зависеть от отдельных советов и школ. Запрещая мобильные телефоны, министерство образования Онтарио надеется убрать отвлекающие факторы, чтобы учащиеся могли сосредоточиться на приобретении необходимых им базовых навыков обучения, включая чтение, письмо и математику. Решение и возобновление дебатов заставили многих учителей и родителей задуматься: могут ли мобильные телефоны действительно принести пользу учащимся в классе, или их лучше оставить подальше? Читайте дальше, чтобы узнать больше о плюсах и минусах учеников, пользующихся мобильными телефонами в школе. Использование сотового телефона в классе Учащиеся проверяют свои телефоны в классе в среднем более 11 раз в день. Это может привести к тому, что вы будете отвлекаться от учебы. А когда ученики отвлекаются, это рецепт дополнительного стресса, разочарования и времени, чтобы наверстать упущенное для всех. Поскольку учащиеся проводят до 20% своего времени в классе за текстовыми сообщениями, электронной почтой и проверкой социальных сетей, неудивительно, что дискуссии о мобильных телефонах в классе продолжаются. Студенты проверяют свои мобильные телефоны в классе более 11 раз в день. [Tweet this] Узнайте больше о плюсах и минусах учеников, приносящих свои мобильные телефоны в класс. Как можно эффективно использовать сотовые телефоны в классе При правильном обращении сотовые телефоны можно использовать в качестве инструментов, помогающих детям учиться в классе. Ниже приведены некоторые из преимуществ использования мобильных телефонов в школе: Использование образовательных обучающих приложений Сотовые телефоны предоставляют учащимся доступ к инструментам и приложениям, которые могут помочь им выполнять и оставаться на вершине своей классной работы. Эти инструменты также могут научить студентов развивать лучшие учебные привычки, такие как навыки управления временем и организации. Включение цифровых платформ в уроки Использование социальных сетей может поддерживать интерес учащихся к уроку и побуждать их участвовать в обсуждении. Некоторые учителя создают твиттер-хэштеги или доски объявлений, которые ученики могут использовать во время обсуждений в классе, чтобы делиться мыслями и идеями. Это может быть особенно полезно для учащихся, которым неудобно говорить в классе. Дополнение уроков цифровыми материалами. Учителя могут пользоваться мобильными телефонами, предоставляя учащимся ресурсы для поиска дополнительной информации по теме. Сюда могут входить видеоролики, новости, онлайн-дискуссионные группы и многое другое. Предоставление учащимся доступа к этим ресурсам в классе может способствовать их участию и обсуждениям. Обеспечение легкого доступа к дополнительной информации Сотовые телефоны могут дать учащимся доступ к дополнительной информации, позволяя им больше исследовать тему во время обсуждения в классе. Особенно это актуально для текущих событий, которые еще не освещены в школьных учебниках. Недостатки использования сотовых телефонов в классах. Хотя сотовые телефоны можно использовать в качестве учебных инструментов, сложно убедиться, что учащиеся используют их для школьных задач. Сотовый телефон может легко превратиться из «учебного пособия в классе» в «средство для отвлечения внимания». К недостаткам использования мобильных телефонов в школе относятся: отвлекающие факторы и прерывания, когда учащиеся используют свои сотовые телефоны, чтобы проверять социальные сети и отправлять текстовые сообщения своим друзьям в классе, это отвлекает как учеников, так и их сверстников. Это может вызвать перебои в занятиях, особенно если учитель постоянно говорит ученикам выключить свои устройства. Киберзапугивание Сотовые телефоны также могут привести к усилению проблем с издевательствами в школе. Киберзапугивание может быть труднее увидеть, чем другие формы запугивания, из-за чего учителям сложно определить и остановить, когда оно происходит. Мошенничество с мобильными телефонами может быть полезным учебным пособием в классе. Но они также могут использоваться учащимися для доступа к информации во время прохождения теста, что приводит к обману. Даже если ученика не поймают, это может привести к тому, что он или она плохо поймет материал в будущем, и несправедливо по отношению к ученикам, которые усердно учились, чтобы преуспеть. Отключение от личных занятий Хотя сотовые телефоны могут помочь стимулировать участие, предлагая различные каналы, это также может привести к меньшему количеству личных дискуссий и меньшим возможностям обучения. Умение работать вместе с другими - важная часть обучения учащихся, и ее можно потерять из-за слишком большой зависимости от сотовых телефонов и других цифровых технологий. Итог: должны ли учащиеся иметь мобильные телефоны в школе? На этот вопрос нет простого ответа: у учащихся, пользующихся мобильными телефонами в школе, есть как плюсы, так и минусы. Хотя их можно использовать в качестве учебного пособия в классе, это работает только до тех пор, пока учащиеся используют их эффективно. Это означает, что учителям, которые решили использовать мобильные телефоны (или любое другое цифровое устройство) в рамках своих уроков, важно установить основные правила и внимательно следить за тем, как они используются. Как вы относитесь к дебатам о мобильных телефонах? Дайте нам знать, написав @oxfordlearning в Твиттере! Связанные ресурсы: плохо ли многозадачность для студентов? Как учиться, не отвлекаясь Связанное внимание и фокус Ресурсы Внимание и фокус 5 СОВЕТОВ ПОБЕДИТЬ ВЕСНУЮ ЛИХОРАДКУ 29 апреля 2021 г. Внимание и сосредоточенность, Домашнее задание, Организация 9 правил, которые можно и что нельзя делать, чтобы перестать откладывать на потом 16 октября 2020 г. Внимание и фокус Пять факторов, которые Повлияйте на внимание вашего ребенка (и как его распознать) 27 апреля 2019 г. Внимание и сосредоточенность, Технологии Сотовые телефоны в классе: средство обучения или отвлечение 22 апреля 2019 г.
RELATED ARTICLES