NTSB: крушение вертолета, в результате которого погибли 5 человек, произошло около вершины высокого хребта над ледником Кник - Anchorage Daily News

NTSB: крушение вертолета, в результате которого погибли 5 человек, произошло около вершины высокого хребта над ледником Кник - Anchorage Daily News
NTSB: крушение вертолета, в результате которого погибли 5 человек, произошло недалеко от вершины высокого хребта над ледником Кник Вертолет Национальной гвардии армии Аляски отреагировал на крушение вертолета в горах Чугач, недалеко от ледника Кник, в воскресенье, 28 марта 2021 г.


(Фотография группы спасателей Аляски) через солдат штата Аляска) Вертолет Национальной гвардии армии Аляски отреагировал на крушение вертолета в горах Чугач, недалеко от ледника Кник, в воскресенье, 28 марта 2021 года. Поделиться по электронной почте Поделиться в Tumblr Поделиться в Reddit Поделиться ссылкой в ​​Google Plus Распечатать статью Вертолет, разбившийся в субботу вечером возле ледника Кник, в результате чего погибли пять из шести человек на борту, только что пропустил вершину горного хребта высотой в милю. по мнению федеральных следователей. На самолете Airbus AS350B3 находились два гида и три клиента из домика во время хели-ски-экспедиции по крутой заснеженной местности Чугачских гор недалеко от Палмера. Среди убитых, наряду с пилотом Soloy Helicopters, был бизнесмен-миллиардер, считавшийся одним из самых богатых людей в Европе, наряду с светилами в мире сноуборда и хели-ски. Следователи говорят, что они только начинают исследовать причину врезания вертолета в безымянный 6000-футовый пик, расположенный всего в 10-15 футах от вершины хребта. В результате авиакатастрофы погибли: 52-летний Грегори Хармс из Колорадо; Петр Келлнер, 56 лет, и Бенджамин Лароша, 50 лет, оба из Чехии; и два жителя Аляски, Шон Макманами, 38 лет, из Гирдвуда, и пилот, Захари Рассел, 33 года, из Анкориджа, по данным полицейских штатов Аляски. Одинокий выживший - Дэвид Хорват, 48-летний чешский сноубордист, - в понедельник в Медицинском центре Провиденс на Аляске был в тяжелом состоянии, сообщил представитель больницы. Никакой дополнительной информации о размерах травм Хорват не получил. Вертолет потерпел крушение примерно в 21 милях к юго-востоку от Палмера на горе между Металлическим ручьем и долиной Грассхоппер, над ледником Кник. По словам федеральных чиновников, удаленное место крушения и надвигающаяся метель потребовали сложных усилий по восстановлению. Как сообщили в понедельник на брифинге в Национальном совете по безопасности перевозки, следователю удалось сфотографировать обломки до того, как снегопад скрыл это место. «Мы хотели максимально задокументировать местность до того, как выпал снег», - сказал в воскресенье после возвращения с места происшествия глава службы безопасности на Аляске Клинт Джонсон. «В погоне за мечтой» Вертолет перевозил троих гостей и двух гидов из Тордрилло Маунтин Лодж, сообщила пресс-секретарь ложи Мэри Энн Прюитт. Домик заключил контракт с Soloy на все вертолетные услуги. Soloy, давний семейный бизнес, базирующийся в аэропорту Василлы, в понедельник отказался от комментариев. Компания Soloy предоставляет различные чартерные перевозки с парком из 19 вертолетов. Головной офис Soloy Helicopters находится в аэропорту Василла. Снято в понедельник, 29 марта 2021 года (Марк Лестер / ADN), штаб-квартира Soloy Helicopters находится в аэропорту Василла. Снято в понедельник, 29 марта 2021 года (Марк Лестер / ADN) Горный домик Тордрилло находится примерно в 60 милях к северо-западу от Анкориджа, через залив Кука. Лодж позиционирует себя как роскошный мультиспортивный курорт и предлагает зимой пакеты с гидом и хели-ски по цене от 15 000 долларов на человека. В заявлении ложи говорится, что это был первый случай за 17 лет работы, «нам пришлось столкнуться с событием, связанным с этой мерой». В субботу в Instagram Хармс сообщил, что Хорват и его друзья ехали по Северному Чугаче. «После огромных усилий, чтобы добраться сюда, @daviddhc и команда вернулись на Аляску в погоне за мечтой о бесконечной зиме и измельчении с хорошими друзьями», - говорится в сообщении компании Хармса, Third Edge Heli. Посмотреть этот пост в Instagram Пост, опубликованный Грегом Хармсом (@thirdedgeheli) Последний сигнал вертолета транслировался около 18:35. В субботу официальные лица заявили во время брифинга для СМИ в понедельник. Вертолет был задержан около 20:30. Другой оператор, участвовавший в поиске, обнаружил обломки около 21:30. Из-за пересеченной местности следователи Национального совета по безопасности на транспорте не смогли добраться до места крушения, и ожидался снегопад, сказал во время брифинга член совета Том Чепмен. Сцена крушения вертолета в горах Чугач, недалеко от ледника Кник, воскресенье, 28 марта 2021 г. (Фотография группы спасателей Аляски, предоставленная войсками штата Аляска) Сцена крушения вертолета в горах Чугач, недалеко от ледника Кник. Воскресенье, 28 марта 2021 г. (Фотография группы спасателей на Аляске через солдат штата Аляска) Таким образом, солдаты доставили Джонсона к месту крушения, где он сфотографировал обломки до того, как их покроет снег, сказал Чепмен. Джонсон описал, как вертолет врезался в гору на высоте около 5 500 футов, чуть ниже линии гребня, прежде чем скатиться с горы на 800 или 900 футов. Военнослужащие, несколько подразделений Национальной гвардии Аляски, Координационный центр спасения и члены Горно-спасательной группы Аляски оказали помощь в спасении и восстановлении. Добровольцы Горно-спасательной группы Аляски находятся на месте крушения вертолета в горах Чугач у ледника Кник, в воскресенье, 29 марта 2021 г. (Фото Группы горно-спасательных служб Аляски предоставлено войсками штата Аляска) Добровольцы горно-спасательной группы Аляски на месте крушения вертолета в горах Чугач недалеко от ледника Кник, воскресенье, 29 марта 2021 г. (Фотография группы спасателей Аляски, предоставленная войсками штата Аляска) NTSB изучит погоду, записывающие устройства, механические аспекты и возможности человека, сообщает Чепмен, который сообщил, что в предварительных отчетах описывалась относительно ясная погода в этом районе, и предполагалось, что в вертолете было записывающее устройство. «Наша миссия - понять не только то, что произошло, но и почему. И рекомендовать изменения, чтобы это не повторилось », - сказал он во время брифинга, согласно стенограмме. Международное внимание Слухи о катастрофе - редкость в индустрии хели-ски - быстро распространились по миру. Келлнер был бизнесменом-миллиардером и финансистом с состоянием более 17 миллиардов долларов, согласно списку самых богатых людей мира Forbes 2020 года. В это воскресенье, 23 августа 2020 года, основной акционер PPF Петр Келлнер наблюдает, как его дочь Анна Келлнерова и лошадь Catch Me If You Can Old соревнуются во время соревнований по конному спорту CET Prague Cup, CSIO Grand Prix, в Праге, Чешская Республика. Келлнер был одним из пяти человек, включая пилота, который погиб в результате аварии в субботу, 27 марта 2021 года. Один человек на борту выжил. (Роман Вондроус / CTK через AP, файл) В это воскресенье, 23 августа 2020 г., основной акционер PPF Петр Келлнер наблюдает, как его дочь Анна Келлнерова и лошадь Catch Me If You Can Old соревнуются во время соревнований по конному спорту CET Prague Cup, CSIO Grand Приз в Праге, Чехия. Келлнер был одним из пяти человек, включая пилота, который погиб в результате аварии в субботу, 27 марта 2021 года. Один человек на борту выжил. (Роман Вондроус / CTK через AP, File) Келлнер владел 98,93% акций международной инвестиционной компании PPF Group, по данным Associated Press. Группа работает в 25 странах Европы, Азии и Северной Америки с активами в 52 миллиарда долларов. Группа PPF подтвердила смерть Келлнера. «Его профессиональная жизнь была известна его невероятным трудолюбием и творчеством, но его личная жизнь принадлежала его семье», - говорится в сообщении, размещенном на веб-сайте PPF Group. Похороны запланированы только для близких членов семьи, и компания попросила СМИ уважать конфиденциальность семьи. Келлнер и Лароша «были верными и частыми гостями» в лодже, сказал Прюитт в электронном письме Associated Press. Она не сразу ответила на дополнительные вопросы, отправленные по электронной почте в понедельник. 50-летний Бенджамин Ларошэ был опытным сноубордистом из Сен-Мартен-де-Бельвиль, Франция, сообщает газета Le Dauphiné. Военнослужащие штата Аляска описали Лароша как выходца из Чешской Республики. Французская газета описала Лароша как сноубордиста и тренера в слоупстайле, а также как отца французских сноубордистов Тэля и Ноэ Лароша. В профиле на веб-сайте бельгийской компании Verdad Snowboards Ларошэ сказал, что горы Тордрилло - одни из его самых любимых в мире. «Поездка в эти невероятные места» Члены сплоченного сообщества хели-ски на Аляске выразили шок и печаль по поводу внезапной потери нескольких светил в редкой аварии. 52-летний Грег Хармс из Колорадо был пионером в мире хели-ски, сказал его друг Крис Дэвенпорт, лыжник и гид из Аспена. Грег Хармс, на фото во время интервью Aspen 82 в январе 2015 года. Хармс был среди пяти человек, погибших в результате крушения вертолета в субботу, 27 марта 2021 года, недалеко от ледника Кник. (Aspen 82) Грег Хармс, на фото во время интервью с Aspen 82 в январе 2015 года. Хармс был среди пяти человек, погибших в результате крушения вертолета в субботу, 27 марта 2021 года, недалеко от ледника Кник. (Аспен 82) Хармс был гидом в течение 23 лет и был известен как один из самых опытных и уважаемых лыжных гидов в отрасли, известный тем, что водил лыжников в редко посещаемые горы, где они могли пойти «глубже, дальше, сделать что-то более интересное. , - сказал Давенпорт. Номинально базируясь в Аспене, он вел кочевой образ жизни, катаясь на лыжах по лучшим снегам: Колорадо ранней зимой, Аляска весной, Анды летом. По словам Давенпорта, Хармс недавно стал отцом. «Его клиенты будут следовать за ним, он был своего рода Крысоловом хели-ски, отправляясь в эти невероятные места», - сказал Давенпорт. По словам Давенпорта, в 1990-х Хармс пережил крушение вертолета в Чили, в результате которого погибли два человека. В целом, однако, сходы лавины представляют собой гораздо больший риск, чем авиационные катастрофы, сказал он. «Когда я впервые услышал, что Грега убили, я сначала подумал, что это лавина. Это обычно то, что нас вывозит в горы ». В воскресенье десятки людей, знавших Хармса, собрались в Аспене и пробежались на лыжах в его честь. «Его уход оставляет большую дыру в индустрии хели-ски», - сказал Давенпорт. 38-летний Шон Мак Манами был родом из Ганновера, штат Нью-Гэмпшир, но переехал на Аляску более десяти лет назад, чтобы учиться в Тихоокеанском университете Аляски и руководить компанией Mountain Trip, расположенной в Колорадо, которая руководит альпинистскими поездками в Денали. Шон Мак Манами (в желтой куртке) изображен на заднем сиденье вертолета в горах Сан-Хуан в Колорадо. Мак Манами погиб в результате крушения вертолета возле ледника Кник в субботу, 27 марта 2021 года. (Фото Билла Аллена / Mountain Trip) Шон Мак Манами (в желтой куртке) на заднем сиденье вертолета в Сан-Хуане. Горы в Колорадо. Мак Манами погиб в результате крушения вертолета возле ледника Кник в субботу, 27 марта 2021 года. (Фото Билла Аллена / Mountain Trip) Он провел более 15 поездок на Денали, а также работал с хели-ски зимой, сказал Билл. Аллен, владелец Mountain Trip. Совсем недавно он работал операционным менеджером в Mountain Trip. По словам Аллена, Макманами был известен мягким юмором и позитивом. Он был женат на гиде по горам и хели-ски на Аляске. «Он был сердцем и душой нашей операции в Анкоридже», - сказал Аллен. Рассел был сертифицированным пилотом вертолета по приборам и летным инструктором, в том числе инструктором в роте Бенд, штат Орегон. Он начал летать с Soloy в феврале 2019 года, говорится в сообщении на его странице в Facebook. «Это определенно та работа, которую я хотел с тех пор, как начал летать, так рад работать на Солоя!» Рассел сказал в ответ на поддерживающие комментарии. «Особая благодарность всем, кто помог мне добраться сюда!» И Хармс, и Мак Манами должны были начать работать с Valdez Heli-Ski Guides на следующей неделе, пока сезон не закончится в мае, сказал владелец Джефф Фрейзер. Это был бы первый сезон Мак Манами. По словам Фрейзера, Хармс работал с компанией в течение многих лет, заставляя своих клиентов кататься на лыжах, а не работать полный рабочий день. Он не мог вспомнить фатальную аварию на вертолете за несколько десятилетий. «Аляска - лучшая местность на земле. Чтобы сделать это безопасно, требуется высочайший уровень руководства и высочайший уровень пилотирования », - сказал Фрейзер. «Мы не используем Soloy, но я уверен, что, как и наши пилоты, есть сотня из них, которые хотят стать пилотами хели-ски, но только два или три лучших достаточно хороши».
RELATED ARTICLES