Получите помощь с услугой получения писем NHS COVID Pass - NHS

Найдите ответы на часто задаваемые вопросы о сервисе получения писем NHS COVID Pass. Общие вопросы Мне сказали сообщить код причины, что это означает? Если мы не можем отправить вам письмо NHS COVID Pass, мы можем сообщить вам об этом по SMS, электронной почте или письму.


В SMS, электронном письме или письме вы можете получить код причины. Если это так, позвоните по номеру 119 (NHS COVID Pass Service ) и укажите полученный код. Если вы находитесь на острове Мэн, позвоните по бесплатному телефону 0808 162 4119 со стационарного или мобильного телефона острова Мэн. Наберите полный 11-значный номер. Почему не удается найти мою карту вакцинации против COVID-19? Возможно, мы не сможем найти вашу карту вакцинации, потому что: Я не получил письма, что мне делать? Если мы сможем найти вашу карту вакцинации, мы отправим вам письмо по адресу, который вы зарегистрировали в приемной терапевта. Вы должны получить это письмо в течение 5 рабочих дней. Если мы не сможем найти вашу карту вакцинации, вы не получите письмо. Вы можете попробовать: если вы пробовали эти вещи, но все еще не можете получить письмо, позвоните по номеру 119. Если вы находитесь на острове Мэн, позвоните по бесплатному номеру 0808 162 4119 со стационарного или мобильного телефона острова Мэн. Наберите полный 11-значный номер. Могу ли я получить письмо NHS COVID Pass в доступном формате или на другом языке? Вы получите бумажную версию на английском языке. Держите это в безопасности, так как вам нужно показать это в качестве доказательства вашего статуса вакцинации COVID-19 во время путешествия. Вы также можете запросить следующие версии с помощью службы писем Get your NHS COVID Pass: вы можете легко читать и читать британский жестовый язык (BSL ) версии на GOV.UK. Коды причин, если мы не можем отправить вам письмо NHS COVID Pass, мы можем сообщить вам об этом по SMS, электронной почте или письму. В SMS, электронном письме или письме вы можете получить код причины, чтобы объяснить, почему мы не можем отправить вам письмо NHS COVID Pass. .Коды соответствуют следующим причинам. Коды ошибок в SMS, электронном письме и письме Код причины Причина 3006 мы не можем найти вашу запись о вакцинации 3007 ваша запись о вакцинации не отображается, когда вы проходили вакцинацию 3008 вы получили только 1 дозу вакцинации COVID-19, и вы можете использовать только ее услуга, если у вас было 2 дозы 3009 у вас была вакцинация от COVID-19, мы не можем отправить письмо на номер 3011, система сообщает нам, что разница между вашей 1-й и 2-й дозами отличается от рекомендованной. Свяжитесь с командой, если вы Если у вас есть какие-либо другие вопросы о письме NHS COVID Pass, позвоните по номеру 119. Если вы находитесь на острове Мэн, позвоните по бесплатному телефону 0808 162 4119 со стационарного или мобильного телефона острова Мэн. Наберите полный 11-значный номер. Последняя проверка страницы: 9 июня 2021 г. Срок следующей проверки: 9 июня 2024 г.
RELATED ARTICLES