Прочтите статью New York Times об отслеживании местоположения на смартфоне, потому что это хуже, чем вы думаете - The Verge

Прочтите статью New York Times об отслеживании местоположения на смартфоне, потому что это хуже, чем вы думаете - The Verge
Подано в: Пойдите, прочтите эту разоблачительную статью New York Times об отслеживании местоположения на смартфоне, потому что это хуже, чем вы думаете.


Новое, 94 комментария Большой брат - настоящий Биджан Стивен 19 декабря 2019 г., 15:32 EST Поделиться этой историей Поделиться Все варианты публикации для: Go прочитайте эту разоблачительную статью New York Times об отслеживании местоположения смартфона, потому что это хуже, чем вы думаете Изображение: Алекс Кастро / The Verge На днях я прочитал анекдот, который звучал примерно так: имя вашей киберпанк-антиутопии - это просто ваше настоящее имя, потому что корпорации уже выиграли . Хотя на самом деле это не шутка, если долго над этим думать. Мы действительно живем в эпоху безудержной корпоративной власти, которая также захватила около половины правительства и президента. Сегодня в разделе «Мнение New York Times» была опубликована вводная часть из серии об отслеживании местоположения смартфонов - совершенно законной, чрезвычайно ценной частной отрасли, где приложения отслеживают ваше точное местоположение без вашего ведома, что позволяет легко идентифицировать вас лично. «Каждую минуту каждого дня повсюду на планете десятки компаний - в основном нерегулируемых и малоизученных - регистрируют передвижения десятков миллионов людей с помощью мобильных телефонов и сохраняют информацию в гигантских файлах данных», - пишут журналисты Стюарт А. Томпсон и Чарли Варзел. «В городах, охватываемых файлом данных, он отслеживает людей почти из каждого района и квартала, независимо от того, живут ли они в передвижных домах в Александрии, штат Вирджиния, или в роскошных башнях на Манхэттене». Данные существуют в виде точек на карте; долгота и широта, которые легко ассоциировать с конкретными людьми в сочетании с общедоступной информацией (например, домашними адресами). «Мы следили за военными с допусками к секретным службам, когда они ехали домой ночью», - пишут Томпсон и Варзел. «Мы отслеживали сотрудников правоохранительных органов, когда они водили своих детей в школу. Мы наблюдали за влиятельными юристами (и их гостями), когда они путешествовали от частных самолетов к объектам для отдыха ». Тот факт, что этот детализированный набор данных даже существует - один из многих, которые Уорзел и Томпсон осторожно отмечают - является свидетельством того, насколько могущественен капитализм и как закон медленно догоняет развитие технологий. Данные поступили от частной компании, занимающейся данными о местоположении, которая является третьей стороной, которая собирает точную информацию о местоположении с помощью программного обеспечения, встроенного в телефонные приложения. «Вы, вероятно, никогда не слышали о большинстве компаний - и все же для любого, кто имеет доступ к этим данным, ваша жизнь - открытая книга», - пишут Варзел и Томпсон. «Они могут видеть места, куда вы ходите в любое время дня, с кем вы встречаетесь или с кем проводите ночь, где вы молитесь, посещаете ли вы метадоновую клинику, кабинет психиатра или массажный кабинет». Смартфоны существуют уже некоторое время, но только после появления первых телефонов Apple i, которые дебютировали по относительно доступным ценам и сделали смартфон похожим на устройство, которое не ограничивается бизнес-клиентами, общественность стали ожидать телефоны с онлайн-функциями. Он также ввел компромисс между удобством и наблюдением: ваш телефон мог бы творить чудеса, если бы вы только согласились с бесконечно длинным списком условий (и включили службы определения местоположения). Я никогда не чувствовал себя уверенным в том, куда могут идти эти данные. Но в то же время вопрос был настолько абстрактным, что его было трудно волновать, по крайней мере, в данный момент. Каждый чувствует себя в безопасности, пока не узнает, что его обманули. Как отмечает Times, компании, которые собирают эти точные данные о местоположении - список незнакомых имен, помимо Foursquare - оправдывают это тем, что эта практика анонимна, собранные данные безопасны и что люди дали согласие на их сбор. Все эти утверждения ложны. Чтобы доказать это, Варзел и Томпсон связались с людьми, которых они определили в предоставленном им наборе данных. Более того: авторы работали с ослабленным набором данных. Фирмы, пишут они, обычно используют другие источники информации наряду с данными о местонахождении. Сюда входят идентификаторы мобильной рекламы, которые в сочетании с демографической информацией создают подробные профили, необходимые для таргетинга рекламы. «Данные могут переходить из рук в руки практически в реальном времени, настолько быстро, что ваше местоположение может быть передано с вашего смартфона на серверы приложения и экспортировано третьим лицам за миллисекунды», - пишут Варзел и Томпсон. «Вот так, например, вы можете увидеть рекламу новой машины через некоторое время после посещения автосалона». А затем: «Эти данные могут быть перепроданы, скопированы, пиратскими и незаконными. Вы никогда не сможете его вернуть. Это подводит меня к самой возмутительной части всей этой истории: византийский и совершенно законный механизм слежки, построенный на виду, основан на рекламе. Каждую секунду каждый день нас отслеживают наши смартфоны, и все дело в том, чтобы побудить людей покупать больше вещей; Дело в том, чтобы сделать людей, управляющих системой, богаче. История The Times заканчивается рядом вопросов, каждый из которых задает одни и те же основные вопросы: оправдано ли это с точки зрения прибыли? И если бы больше людей точно знали, от чего они отказываются, когда соглашались на новый набор условий, стали бы они? Я думаю, что ответ на оба вопроса - решительное «нет». Наши телефоны следят за нами, это мы знаем, но это не обязательно. Конфиденциальность - не роскошь. Это право, столь же неотъемлемое, как и те, которые признаны самоочевидными в Конституции США. «В пределах представительной демократии Америки граждане наверняка возмутились бы, если бы правительство попыталось обязать каждого человека старше 12 лет носить с собой устройство слежения, которое показывало бы их местонахождение 24 часа в сутки», - пишут Варзел и Томпсон. И все же мы делаем это, чтобы видеть новые виды сообщений. Левый писатель Малкольм Харрис недавно опубликовал статью в MIT Technology Review, в которой изложил убедительные доводы в пользу того, что для поколения Z будет хуже, чем у любого поколения, предшествовавшего ему, в основном потому, что последние 400 с лишним лет капитализма обесценили все, кроме относительно немного. Харрис цитирует экономиста Джона Мейнарда Кейнса, который выдвинул теорию о том, что капиталистическая система может просуществовать всего около 450 лет: любовь к деньгам как к собственности - в отличие от любви к деньгам как средству для удовольствий и реальностей жизни - будет признана за что это такое, несколько омерзительная болезнь, одна из тех полукриминальных, полупатологических склонностей, которые с содроганием передают специалистам по психическим заболеваниям. Действительно. Неустанная погоня за прибылью убила планету и полностью погрузила нас в антиутопию киберпанка, которая захватила воображение многих в 80-х. Что утешает, по крайней мере, с точки зрения брокеров данных о местоположении, так это то, что мы уже сделали первый шаг к решению проблемы: Варзел и Томпсон назвали его. Теперь начинается настоящая работа. Прочтите статью Варзела и Томпсона в The New York Times, чтобы узнать больше пугающих подробностей. Вы не просто точка на карте. Больше от The Verge Подпишитесь на информационный бюллетень Verge Deals Подпишитесь, чтобы получать лучшие одобренные Verge технические предложения недели. Загрузка комментариев ...
RELATED ARTICLES