Использование смартфонов в классе | NEA

Совет Использование смартфонов в классе Устали говорить ученикам убирать телефоны? Опытный учитель делится советами по использованию мобильных устройств в качестве инструментов обучения.


Автор: Эдвард Грэм Опубликовано: 19.06.2020 Поделиться Кен Халла кое-что знает об использовании технологий в классе. В течение последних 5 лет 22-летний ветеран преподавательской деятельности работал над переводом своих классов по всемирной истории и правительству AP в девятом классе в среду, удобную для мобильных устройств, где учащиеся могут использовать новейшие технологии в процессе обучения. Попутно Халла создал три самых популярных образовательных блога в стране - «Блог учителей всемирной истории», «Блог учителей правительства США» и «Блог учителей истории США» - чтобы помочь коллегам-преподавателям гуманитарных наук внедрить больше технологий и устройств. обучение в собственных классах. «Не каждый класс может получить ноутбук каждый день, поэтому [устройства, такие как смартфоны], даже если вам придется объединить их в пары, они станут чем-то полезным для учителей», - говорит Халла. «Количество детей с телефонами резко выросло за последние пару лет», - добавляет он. «Два года назад, если у кого-то из детей в моей комнате был телефон, это был телефон с набором номера, по которому они могли писать сообщения. А теперь все смартфоны ». Согласно данным, собранным исследовательской фирмой Nielsen, по состоянию на июль 2012 года 58 процентов американских детей в возрасте от 13 до 17 лет имели смартфоны, что более чем на 60 процентов больше, чем в предыдущем году. А поскольку более 50 процентов пользователей мобильных телефонов в Америке сейчас используют смартфоны, кажется, что их число только растет. Благодаря простому доступу к Интернету, множеству приложений для обучения и возможности использовать их в любой момент (в конце концов, какой подросток со смартфоном отправился бы куда-нибудь без телефона?), Смартфоны имеют все инструменты, необходимые для повышения обучение студентов. Вот основные советы Халлы по эффективному использованию мобильных устройств в классе. Обеспечение академической успеваемости Многие учителя придерживаются политики абсолютной нетерпимости к телефонным разговорам во время занятий, поскольку они предполагают - в большинстве случаев правильно, - что их ученики используют их, чтобы отправлять сообщения друзьям или обновлять свои различные сайты в социальных сетях. Но есть простой способ убедиться, что учащиеся используют устройства в образовательных целях: изменить динамику работы в классе с лекций в передней части комнаты на полное отсутствие традиционной передней части класса. Во время урока Халла бродит по комнате, помогая ученикам с работой, все время следя за всем, чтобы убедиться, что они не отвлекаются от задания. «Труднее вести себя негативно, когда телефоны отключены, а учитель ходит вокруг», - говорит он. Используйте смартфоны, чтобы оставаться организованным и оценивать обучение. Отличное приложение для того, чтобы студенты были в курсе своей работы, - это Remind101, где учащиеся добровольно подписываются на получение текстового напоминания, когда у них есть предстоящее задание. Это не только помогает ученикам лучше организовать свои задания, но и привлекает родителей. Халла говорит, что многие родители подписываются на приложение, чтобы следить за домашними заданиями своих детей. «Я был ошеломлен тем, как много детей начали делать уроки», - говорит он. «Я просто подумал, что они не хотели делать эту работу, но скорее они были неорганизованными и забыли ее делать». Помимо доступных в настоящее время приложений для обучения, Halla нашла онлайн-ресурсы, которые могут помочь повысить продуктивность работы в классе и к которым можно легко получить доступ через смартфон. Халла рекомендует polleverywhere.com проверить знания учащихся по их предметному материалу перед предстоящим тестом. Учителя могут задать вопрос или вопросы на основе того, что ученики в настоящее время изучают в классе, а затем предоставить им текстовый номер. Учащиеся видят вопрос с несколькими возможными ответами - обычно это шаблон A, B, C, D или E - а затем они вводят текст в ответ. По мере составления ответов учеников сайт создает график, показывающий их ответы. Polleverywhere.com также ничего не стоит использовать для опроса 40 или менее участников. «Это хороший способ увидеть, как студенты понимают материал», - говорит Халла. «Например, если многие студенты выбирают вариант C, а B действительно является ответом, то я могу вернуться и просмотреть материал еще раз». Приложения для социальных наук Халла рекомендует ряд приложений, которые идеально подходят для преподавания на курсах социальных наук. Существует World Wiki, приложение, которое предоставляет демографическую информацию почти по 250 странам мира; i america, приложение с информацией о каждом президенте США и истории Белого дома; Конституция США, чтобы студенты могли легко получить доступ к одному из самых важных американских документов; и многие другие, которые предназначены для оказания студентам дополнительной поддержки в классе. Халла составил список некоторых из самых полезных приложений, которые он нашел для класса, который доступен в его блоге. Хотя не все приложения доступны на устройствах Android, к большинству из них можно получить доступ на телефонах i, планшетах и ​​модулях. Кроме того, прежде чем внедрять смартфоны или планшеты в свой класс, узнайте, какие приложения одобрены для использования в классе в вашем округе; и, если вы найдете тот, который вам нравится, но которого нет в одобренном списке, проконсультируйтесь с администрацией школы или округа, прежде чем продолжить. Пусть веселье способствует повышению производительности. В качестве последнего совета Халла предлагает дать ученикам возможность повеселиться со своими устройствами. Он был удивлен, обнаружив, что его ученики тише и более сосредоточены на своих задачах, когда им разрешают слушать музыку во время индивидуальных занятий - при условии, что они используют наушники и музыка не слишком громкая, чтобы отвлекать их одноклассников. «Это потрясающе», - говорит он. «Уровень шума в классе снижается, а объем работы увеличивается, когда вы позволяете им слушать их музыку». Халла просит студентов использовать только те сайты, которые транслируют музыку. Таким образом, они могут сосредоточиться на своей работе, не отвлекаясь от необходимости искать новую песню каждые несколько минут. А когда приходит время вернуться к занятиям в классе, Халла просто просит учеников снять наушники, положить телефоны и сосредоточиться на том, что он преподает. В конце концов, не все обучение можно проводить в цифровом формате, но Халла говорит, что учителя должны адаптироваться к меняющимся временам и найти способ успешно внедрить эти устройства в свои классы. «Я всегда был тем человеком, который любит приспосабливаться и меняться с течением времени», - говорит Халла. «Иначе я бы не стал преподавать столько лет спустя». Узнать больше Узнать меньше Узнать больше Сделать больше Вы являетесь партнером? Перейдите к обновлениям, возможностям и ресурсам для государственных и местных филиалов NEA. Школьные округа безопасной зоны Все учащиеся должны иметь возможность учиться, не боясь и не огорчаясь из-за сурового иммиграционного контроля. Педагоги воочию наблюдают, как эта травма сказывается на наших учениках, их семьях и наших общинах. Многие школьные округа делают свои кампусы «безопасными зонами» для учащихся-иммигрантов и общин. Вы можете стать частью этого движения. Будьте в курсе Мы будем обращаться к вам От новостей образования до предупреждений о действиях и льгот для участников - мы здесь, чтобы помочь вам добиться успеха в вашей карьере, защитить своих учеников и поддержать государственное образование. Зарегистрируйтесь, чтобы быть в курсе.
RELATED ARTICLES