Если ваш компьютер не распознает ваш iPhone, iPad или iPod - служба поддержки Apple

Если ваш компьютер не распознает ваш iPhone, iPad или iPod - служба поддержки Apple
Если ваш компьютер не распознает ваш i-телефон, i-pad или i pod. Если вы подключаете устройство к компьютеру с помощью USB-кабеля, и ваш компьютер не распознает ваш i-телефон, i-pad или i pod, узнайте, что делать.


делать. Если ваш компьютер не распознает подключенное устройство, вы можете увидеть неизвестную ошибку или ошибку «0xE». Выполните следующие действия и попробуйте снова подключить устройство после каждого шага. Убедитесь, что ваше устройство iOS или i PadOS включено, разблокировано и находится на главном экране. Убедитесь, что на вашем Mac или ПК с Windows установлена ​​последняя версия программного обеспечения. Если вы используете мелодии i, убедитесь, что у вас установлена ​​последняя версия. Если вы видите предупреждение Доверяйте этому компьютеру, разблокируйте устройство и нажмите Доверять. Если вы не можете разблокировать устройство из-за того, что забыли пароль, узнайте, что делать. Отключите от компьютера все USB-аксессуары, кроме устройства. Попробуйте каждый порт USB, чтобы убедиться, что он работает. Затем попробуйте другой кабель Apple USB. * Перезагрузите компьютер. Перезагрузите i-телефон, i Pad или i pod touch. Выполните следующие дополнительные действия для вашего Mac или ПК с Windows. Попробуйте подключить свое устройство к другому компьютеру. Если у вас возникла такая же проблема на другом компьютере, обратитесь в службу поддержки Apple. * Узнайте, как подключить i Pad Pro (11 дюймов) или i Pad Pro 12,9 дюйма (3-го поколения) к компьютеру. Дополнительные действия для Mac Подключите устройство iOS или i padOS и убедитесь, что оно разблокировано и отображается на главном экране. На Mac выберите Finder> Настройки в строке меню Finder, затем щелкните Боковая панель в верхней части окна настроек. Убедитесь, что установлен флажок «CD, DVD и устройства iOS». Нажмите и удерживайте клавишу «Option», затем выберите «Информация о системе» в меню Apple . В списке слева выберите USB. Если вы видите свой i phone, i pad или i pod в дереве USB-устройств, получите последнюю версию macOS или установите последние обновления. Если вы не видите свое устройство или все еще нуждаетесь в помощи, обратитесь в службу поддержки Apple. Информация о продуктах, произведенных не Apple, или о независимых веб-сайтах, которые не контролируются и не тестируются Apple, предоставляется без рекомендаций или одобрения. Apple не несет ответственности за выбор, работу или использование сторонних веб-сайтов или продуктов. Apple не делает никаких заявлений относительно точности или надежности сторонних веб-сайтов. Свяжитесь с продавцом для получения дополнительной информации. Дата публикации: 8 июля 2021 г.
RELATED ARTICLES