Crazy Maple Studio представляет главы: интерактивные истории

Спонсируемая статья: Crazy Maple Studio иллюстрирует новую эволюцию чтения «Главы: Интерактивные истории» с использованием геймификации по выбору читателя.


Работа: Crazy Maple Studio, главы: Интерактивные истории Эрин Л. Кокс | @erinlcox Потребители «Играют, чтобы платить» За последние несколько лет издатели и писатели столкнулись с рядом проблем, в том числе с тем, как привлечь новое поколение читателей, как конкурировать с другими формами развлечений и как найти новые способы получение дохода от произведения писателя. В Crazy Maple Studio есть решение всех трех проблем. Crazy Maple Studio, подразделение китайской компании All USA Corp, основанная в январе, создает интерактивные игры, основанные на романах самых разных жанров. Названные «Главы: Интерактивные истории», эти игры рассказывают историю со сценами, в которых читатели могут выбрать конкретный результат. Crazy Maple Studio видит свою роль как нечто среднее между публикацией и играми. Сегодня многие люди играют в игры на своих телефонах. С помощью Chapters: Interactive Stories разработчики Crazy Maple надеются помочь традиционным издателям повторно взаимодействовать со своей аудиторией. Художественное произведение: Crazy Maple Studio, Главы: Интерактивные истории Один из способов, которым они видят разрушение традиционной издательской системы, - это принцип «плати за игру»: в коммерческой издательской деятельности потребители должны платить за книгу перед тем, как начать читать. С помощью игровой модели читатели получают возможность «играть, чтобы платить», делая точку входа менее препятствием и расширяя читательскую аудиторию для историй более быстро и легко, зарабатывая деньги за счет рекламы или покупок в приложении. «Наша цель, - говорит Джои Джиа, генеральный директор Crazy Maple Studio / китайцы все США, - помочь авторам и издателям преодолеть разрыв между более молодой аудиторией, а также зарабатывать деньги в новом потоке доходов, который еще не полностью изучен. . » Crazy Maple Studio лицензирует историю от издателя или автора либо через прямую лицензионную сделку, либо через долю дохода. Хотя есть некоторые отклонения от основного лицензированного рассказа, сохранилось около 90 процентов исходного текста. Для дополнительных диалогов в игре, которых не было в исходной истории, Crazy Maple Studio иногда просит автора предоставить этот контент или работать с внутренним редактором издателя. В приложении есть игры, основанные на популярных романах, а также на романы дебютных авторов, которые помогают познакомить игровую аудиторию с новыми писателями. В августе Crazy Maple Studio запустила свои первые четыре истории. В настоящее время в приложении доступно восемь игр, а до конца года их будет еще три. На момент написания этой статьи у Crazy Maple было более 550 000 загрузок приложения от пользователей во многих частях мира, и компания ожидает, что к январю будет более 1 миллиона загрузок. Самые популярные жанры - это романтика, фэнтези и юмористическая музыка, отражающие более молодую международную аудиторию. Демографическая группа состоит в основном из женщин, 70 процентов, в возрасте от 18 до 30 лет. Crazy Maple имеет глобальную аудиторию с 50 процентами загрузок в США; 10 процентов в Великобритании; 10 процентов в Канаде, Австралии, Германии; и 10 процентов на рынках Азиатско-Тихоокеанского региона. Более 50 процентов трафика к приложению передается из уст в уста. Кроме того, количество загрузок и игр увеличивается, когда пользователи обсуждают некоторые секреты игры, в том числе то, как в некоторых историях геймер может получить финансовое вознаграждение за справедливый выбор. В таких случаях сайты были посвящены тому, чтобы поделиться тем выбором в игре, который принесет вознаграждение. Но Цзя говорит, что не видит в этом недостатка, потому что это означает, что игроки подключаются к игре и делятся ею с друзьями и широкой публикой. Обложка: Crazy Maple Studio, Главы: Интерактивные истории В этом месяце Crazy Maple Studio выпустит свою первую научно-фантастическую книгу Лю Цисинь, первого азиатского писателя, получившего премию Хьюго в области научной фантастики и известного благодаря серии «Три тела». Цзя говорит, что, по его мнению, эта книга свяжет Crazy Maple с еще более широким кругозором. зрительская аудитория. По мере того, как коллекция продолжает расти, цель состоит в том, чтобы привлечь больше авторов в различных жанрах для публикации своих рассказов в виде игр. Цзя считает это хорошим способом проверить идею или результат рассказа среди аудитории. Хотя это относительно новый способ охвата читателей и пока не так много данных о прямых продажах, которыми можно поделиться, Цзя говорит, что он и издатели, с которыми он работал, заметили, что игры часто возвращают интерес к оригинальным романам. С «Главами: Интерактивные истории», - говорит Цзя, - мы вошли в мир чтения 3.0. Reading 1.0 - это традиционные печатные книги, Reading 2.0 - это развитие электронных книг и чтения в цифровом формате. А чтение 3.0 - это интерактивное чтение. Как форматы развиваются, так и чтение ». Будь то испытательная площадка для новых идей рассказов или способ получить дополнительный доход от текущего опубликованного проекта, Chapters: Interactive Stories, по-видимому, представляет собой растущий и жизнеспособный подход, который авторы могут использовать для общения с аудиторией новым и интересным способом. Об авторе Эрин Л. Коксерин Л. Кокс работала директором по развитию бизнеса отдела публикаций. Она является старшим юристом в креативном менеджменте Роба Вайсбаха, где она представляет писателей и занимается рекламой и рекламой.
RELATED ARTICLES