BHIM Pay: загрузите приложение BHIM Pay для удобного перевода средств | Банк Барода

Легкие переводы средств с Bhim Baroda Pay. Это мгновенно, безопасно и удобно. BHIM Baroda Pay Scan QR для ссылки на приложение Bank of Baroda представляет приложение Bhim Baroda Pay - унифицированный платежный интерфейс (UPI), которое позволяет переводить средства с любого банковского счета с помощью виртуального платежного адреса (VPA).


Нет необходимости запоминать данные получателя, такие как номер счета, IFSC, номер мобильного телефона, MMID и т. Д. Отправляйте или собирайте деньги с помощью виртуального платежного адреса. Особенности перевода средств через приложение BHIM Baroda Pay (P2P - физическое лицо) - BHIM Baroda Pay Services Количество налогов в день Мин. Сумма Макс. Сумма за налогообложение Макс. Сумма в день Перевод средств 10 рупий. 1 рупий. 25000 рупий. 1,00,000 денежный перевод (после установки / сброса PIN-кода UPI) 1 (до 24 часов периода охлаждения) рупий. 1 рупий. 5000 рупий. 5,000 IPO (ASBA) Не применимо Не применимо 2,00,000 Не применимо USSD (* 99 #) 10 рупий. 1 рупий. 5000 рупий. 5000 торговых транзакций 10 рупий. 1 рупий. 2000 (онлайн-сбор для неподтвержденных продавцов) 100000 рупий для других рупий. 2,00,000 для конкретных MCC рупий. 1,00,000 рупий. 600 000 для определенных MCC. Функции безопасности в приложении. Мгновенная блокировка сервисов UPI. Остерегайтесь фишинговых и вишинговых атак. Безопасность ваших защитных PIN-кодов: Как сообщалось, вы должны использовать два PIN-кода, то есть PIN-код для входа и PIN-код UPI (пароль транзакции). Вам нужно будет обязательно установить PIN-код для входа при регистрации. При изменении пароля и последующем его использовании обратите внимание на следующее: Рекомендации по безопасности паролей: обратите внимание, что ваш пароль (и) имеет первостепенное значение в UPI. Это единственный способ идентифицировать вас системой. Поэтому его безопасность очень важна, и мы сообщаем вам, как указано в разделе: Другие советы по безопасности: вы должны незамедлительно сообщить нам, если: ваш мобильный телефон украден, и вы подозреваете, что кто-то другой использовал или пытался использовать его без вашего разрешения; или вам стало известно о каких-либо неправильно выполненных инструкциях или любой несанкционированной транзакции на вашей Учетной записи (-ах). По: Обратитесь в центр обслуживания клиентов по телефону 18001024455/1800223344 или напишите upi.bcc@bankofbaroda.co.in для получения любой информации о BHIM Baroda Pay , Услуги мобильного приложения UPI. Что можно и что нельзя делать https://www.bankofbaroda.in/writereaddata/images/pdf/Dos-and-Dontsbaroda-m-pay.pdf Простой, удобный, беспроблемный канал сбора для торговцев Три типа торговцев в UPI, т. Е. Индивидуальное решение для корпоративных продавцов. Низкая ставка дисконтирования для продавцов (MDR) по сравнению с другими продуктами / каналами в отрасли. Удобный для пользователя торговый портал для загрузки MIS / отчетов в реальном времени для упрощения сверки и статуса транзакции. Унифицированный платежный интерфейс (UPI) - BHIM Baroda Pay BANK из Baroda находится в авангарде внедрения платежной системы нового поколения Unified Payments Interface (UPI), упрощенной и надежной платежной системы, управляемой Национальной платежной корпорацией Индии (NPCI). . Использование возможностей платформы UPI, таких как платежи по телефону, дебетование счета в любом банке и двухфакторная аутентификация в один клик, - для обеспечения превосходного пользовательского опыта для клиентов. Мы стремимся иметь самый широкий спектр предложений в сфере цифровых платежей, охватывая множество вариантов использования либо напрямую через наше собственное фирменное предложение, либо через стратегическое партнерство с лидерами отрасли, форумы стартапов, стартапы и т. Д., Чтобы появиться как мысль и бизнес-лидер в области платежей в Индии, использующий возможности, предоставляемые UPI, и движется к эре Индии с «менее наличными деньгами». В этом документе излагаются «Положения и условия», которые должны применяться ко всем транзакциям, инициированным Клиентом / пользователем через Единый платежный интерфейс, как определено здесь ниже, через Bank of Baroda Limited, с целью перевода денежных средств. Перед использованием «Единого платежного интерфейса» всем Клиентам / Пользователям рекомендуется внимательно прочитать и понять настоящие Положения и условия. Использование Единого платежного интерфейса Клиентом / Пользователем (ами) должно толковаться как согласие с настоящими Условиями, упомянутыми ниже. Определения: следующие слова и выражения должны иметь соответствующие значения там, где это необходимо. Счет плательщика и соответствующий кредит на Счет получателя. Применимость Условий: Используя BHIM Baroda Pay, Клиент / Пользователь тем самым соглашается с настоящими Условиями, которые составляют договор между Клиентом / Пользователем и Банком. BHIM Baroda Pay Банка регулируется такими условиями, в которые Банк время от времени вносит поправки. Эти условия должны дополнять, а не отступать от других положений и условий, относящихся к любой учетной записи Клиента / Пользователя и / или соответствующему продукту или услуге, предоставляемым Банком, если не указано иное. Общие бизнес-правила, регулирующие BHIM Baroda Pay: Следующие бизнес-правила будут применяться к услуге, предлагаемой Банком: Старший номер Тип учетной записи Конституция Режим работы Кто имеет право на получение BHIM Baroda Pay (UPI) 1 Счет SB Единичное самообслуживание Да (кроме учетных записей Sukanya Samridhi) 2 Совместная учетная запись SB Да 3 Дополнительная учетная запись SB Да 4 Текущий счет На имя SELF. Индивидуальный индивидуальный предприниматель или ИП Да 5 Текущий счет на имя фирмы - Индивидуальный предприниматель Да 6 Счет за превышение черновика на имя САМОСТОЯТЕЛЬНОГО Индивидуального частного предпринимателя / ИП, имеющего код схемы (OD002, OD003, OD004, OD005, OD006, OD016, OD017, OD023, OD026, OD028) Да Использование средства: Разное: Точность информации: Клиент несет ответственность за предоставление правильной информации Банку с использованием средства или любым другим способом. В случае каких-либо расхождений в информации Клиент понимает, что Банк никоим образом не несет ответственности за действия, предпринятые на основе информации. Банк постарается исправить ошибку как можно быстрее, если это возможно, если клиент сообщит о такой ошибке в информации. Клиент понимает, что Банк будет стараться изо всех сил и усилий предоставить точную информацию и не будет возлагать на Банк ответственность за любые ошибки или упущения, которые могут произойти по причинам, не зависящим от Банка. Клиент соглашается с тем, что Банк не несет ответственности за какие-либо ошибки, которые могут произойти, несмотря на шаги, предпринятые Банком для обеспечения точности информации, и не имеет никаких претензий к Банку в случае каких-либо убытков / ущерба, понесенных в связи с этим. следствие неточной информации, предоставленной Банком. Обязанности и обязательства клиента Заявление об ограничении ответственности Банк, действуя добросовестно, освобождается от любой ответственности в случае: Возмещение ущерба Клиент соглашается возместить ущерб и обезопасить Банк от любых действий, претензий, если Банк предоставил услугу. , требует судебных разбирательств, убытков, убытков, издержек, сборов и расходов, которые Банк может в любое время понести, понести, понести или понести вследствие или в связи с любыми услугами, предоставляемыми Клиенту в соответствии с настоящим Соглашением. Клиент освобождает Банк от ответственности за несанкционированный доступ третьих лиц к любой информации / инструкциям / триггерам, данные Клиентом, или нарушение конфиденциальности. Эти условия и положения подлежат периодическому обновлению. Пользователь понимает, что Bank of Baroda может изменить вышеуказанные условия в любое время без какого-либо уведомления или указания какой-либо причины, и такие измененные Условия будут впоследствии применяться и иметь обязательную силу для пользователя, и они будут опубликованы на нашем веб-сайте, т. Е. , http: //www.bankofbaroda.co.in Чтобы проверить Политика конфиденциальности, пожалуйста, нажмите здесь. Что нельзя делать Немедленно сообщите об утере / краже мобильной / дебетовой карты в Контактный центр банка для блокировки UPI / дебетовой карты. Никогда и ни в коем случае не передавайте конфиденциальную информацию, такую ​​как номер дебетовой карты, дату истечения срока действия, одноразовый пароль, кому бы то ни было. Немедленно сообщите о несанкционированной транзакции в Контакт-центр Банка для блокировки скомпрометированного канала. Никогда не переводите средства и не принимайте запрос на сбор без подтверждения получателя, так как однажды переведенные средства не могут быть отменены. Подтвердите уведомление о транзакции, полученное по SMS, и немедленно сообщите о неавторизованной транзакции. Никогда не загружайте подозрительные приложения и не делитесь кодом приложения. При необходимости найдите контактные данные любого сайта электронной коммерции / страховки / отделения банка / номера контактного центра на официальном веб-сайте соответствующего сайта электронной коммерции / страховки / банков и т. Д. Никогда не получайте контактные данные из какой-либо поисковой системы, которая может быть быть манипулируемым Мобильным номером мошенника. Если вы поделились учетными данными своей дебетовой карты, немедленно заблокируйте канал UPI в дополнение к дебетовой карте. Не открывайте и не открывайте внешние ссылки, предоставленные вашему устройству. При получении запроса на сбор, пожалуйста, внимательно введите свой PIN-код, так как ввод PIN-кода приведет к списанию средств с вашего счета. Не сканируйте подозрительные QR-коды, полученные на ваше устройство. Демо-версия Baroda M-Connect Plus Нужна помощь? Часто задаваемые вопросы о BHIM Baroda Pay Banking Mantra Просмотреть все статьи
RELATED ARTICLES