Видео ASMR: крупнейшая тенденция YouTube, о которой вы никогда не слышали - Think with Google

Видео ASMR: крупнейшая тенденция YouTube, о которой вы никогда не слышали - Think with Google
Благодарим за посещение архивов Think with Google. Чтобы найти более свежий контент о тенденциях в области видео на YouTube, ознакомьтесь с нашей коллекцией Consumer Trends.


Хотя YouTube чаще всего ассоциируется с визуальным контентом, видео со звуком находят отклик у миллионов пользователей. Узнайте, как некоторые бренды улучшают свои онлайн-профили, уменьшая громкость. Оповещения, уведомления, пинги - звуки вызывают тревожную дрожь по нашим спинам. Но многие потребители на самом деле используют технологии, особенно видео, как способ расслабиться. На вашем тюбике целая вселенная создания звука, созданная для того, чтобы вы чувствовали себя хорошо. Звучит немного нише? Это не. ASMR - это самая большая тенденция, о которой вы никогда не слышали. Что в названии? ASMR - это массовая и растущая тенденция. На самом деле, поисковый запрос ASMR на вашем тюбике вызывает больше интереса, чем поисковые запросы «конфеты» или «шоколад» 1. Однако, скорее всего, вы никогда об этом не слышали. На самом деле, самый популярный вопрос об ASMR в Google: «Что такое ASMR?» 2 you tube Интерес к ASMR против конфет против шоколада Созданный в 2010 году, ASMR (автономный сенсорный меридиональный ответ) является расслабляющим, часто успокаивающим средством. ощущение, которое начинается на коже головы и распространяется по телу. Также известный как «массаж мозга», он запускается безмятежными взглядами и звуками, такими как шепот, акценты и потрескивание. «По сути, это похоже на удивительный озноб, когда кто-то играет с вашими волосами или водит по вашей спине кончиками пальцев», - говорит Хизер Фезер, популярный «ASMRtist» с почти 400 000 подписчиков на YouTube. Мягкие тона знаменитого тихого художника Боба Росса являются одними из самых распространенных триггеров ASMR. Действительно, «Боб Росс» входит в число терминов, наиболее часто ассоциируемых с ASMR, как и «Хизер Перо» и «нежный шепот», еще один ведущий ASMRtist на YouTube. Создатели, такие как Хизер Фезер, делают видео, которые создают эффект ASMR. Фактически, в настоящее время на вашем канале находится около 5,2 миллиона ASMR-видео, и интерес к ним проявляется со всех уголков земного шара (см. Диаграмму ниже). Поисковые запросы you tube по ASMR выросли более чем на 200% в годовом исчислении в 2015 году и постоянно растут3. Само по себе популярное видео ASMR может набрать более 16 миллионов просмотров. Более половины поисковых запросов приходится на мобильные устройства, поскольку люди ищут этот контент в моменты, когда хочется расслабиться.4 Действительно, пики поисковых запросов в Google, как правило, достигаются примерно в 22:30, независимо от часового пояса, когда люди заканчивают поиски. вечером.5 «ASMR-сон» - один из самых популярных терминов.6 Слушайте, бренды в лаборатории брендов Google, мы помогаем брендам полностью раскрыть потенциал вашей трубки. Многие звуки могут вызвать успокаивающее ощущение ASMR, и бренды должны прислушиваться к ним. Мы говорим не просто об огромной заинтересованной аудитории; мы говорим об огромной заинтересованной аудитории, которая уже использует ваш бренд. ASMRtists часто используют предметы, особенно пищевые продукты, чтобы создать эффект покалывания: сморщенные обертки, жевательные конфеты, взламывание открытых банок. (Поиск по запросу «пиво ASMR» на YouTube возвращает более 81 000 видео результатов.) Tic Tac, Swedish Fish и Taco Bell - все бренды, которые используют камеи в видеороликах для создателей вашего тюбика. KFC восприняла эту тенденцию. В этом недавнем видео на YouTube актер Джордж Гамильтон, изображающий полковника Сандерса, нашептывает сладкие пустяки о нагрудных платках и наслаждается звуками нового хрустящего жареного цыпленка от KFC. «Это сообщество, которое абсолютно увлечено чувственным восприятием звука и с энтузиазмом относится к нему», - сказал директор по маркетингу KFC Кевин Хохман в The Washington Post. «С ASMR связано много комфорта, и это то, что доставляет наша еда». В 2015 году BBDO создала в Китае видеорекламу ASMR для шоколадных конфет Dove, которые были разработаны, чтобы вызвать у потребителей «покалывание шелковистого удовольствия», которое они испытывают, когда едят шоколад. кондитерские изделия. Фильмы даже прошли научные испытания, и результаты изучаются нейробиологами. От знатоков красоты до технофилов брендам не нужно создавать собственные видеоролики ASMR, чтобы извлечь выгоду из этой тенденции; заинтересованные аудитории все еще доступны. Кого конкретно? И мужчины, и женщины заинтересованы в контенте ASMR, причем зрители склоняются к молодым - 18–24-летние составляют около половины заинтересованной аудитории. Большинство из них (77%) также обращают внимание на контент о красоте и фитнесе.7 Косметические товары, по сути, играют ведущую роль в этой тенденции. Уроки макияжа уже давно популярны на YouTube, но после того, как зрители осознали, насколько они расслабляющие, многие уроки теперь дублируются как видеоролики ASMR. Некоторые создатели используют подход ролевой игры, имитируя ощущение пребывания в кресле визажиста, в то время как другие используют кисти для макияжа, чтобы создавать успокаивающие звуки. Выполните поиск по запросу «ногти ASMR», и вы увидите, как многие создатели демонстрируют свой маникюр, издавая звуки постукивания и царапания. Даже Мишель Фан - сама королева красоты с 8,6 миллионами подписчиков и их количество - создала видео ASMR. Возможно, менее очевидное, но подавляющее большинство аудитории ASMR также склонны к технофилам и геймерам. Люди, заинтересованные в ASMR в Интернете, более чем в два раза чаще посещают рынок потребительских технических продуктов, таких как ноутбуки, мобильные телефоны и игровые приставки8. Есть даже канал для геймеров ASMR, который вы используете. ASMR может быть противоядием от динамичных видеоигр; Исследования показали, что ваш мозг в видеоиграх может обострить ваши чувства. Независимо от того, как работает ASMR, очевидно, что на него реагирует огромная, заинтересованная и растущая аудитория. И как бренд, вам не нужно «получать это», чтобы извлечь из этого выгоду. Вам просто нужно задействовать это уникальное и в значительной степени неиспользованное сообщество любым количеством творческих способов. Как это звучит?
RELATED ARTICLES