Измените настройки телефона, чтобы Apple и Google не могли отслеживать ваши движения

Измените настройки телефона, чтобы Apple и Google не могли отслеживать ваши движения
Ваш телефон все время отслеживает ваши движения. grapestock / Shutterstock.com Джен Кинг, автор Стэнфордского университета Джен Кинг Директор по вопросам конфиденциальности потребителей, Центр Интернета и общества, Стэнфордский университет Заявление о раскрытии информации Центр Интернета и общества получает финансирование от нескольких организаций; информация доступна здесь: http://cyberlaw.


stanford.edu/about-us Партнеры Посмотреть всех партнеров Языки Технологические компании были потрясены сообщениями о том, насколько плохо они защищают личную информацию своих клиентов, включая подробный отчет New York Times подробное описание возможностей приложений для смартфонов отслеживать местоположение пользователей. Некоторые компании, в первую очередь Apple, начали продвигать тот факт, что они продают продукты и услуги, которые защищают конфиденциальность потребителей. Пользователей смартфонов никогда не спрашивают явно, хотят ли они, чтобы их отслеживали каждое мгновение каждого дня. Но сотовые компании, производители смартфонов, разработчики приложений и компании, работающие в социальных сетях, заявляют, что у них есть разрешение пользователей на практически постоянное личное наблюдение. Основная проблема в том, что большинство людей не понимают, как на самом деле работает отслеживание. Технологические компании тоже не помогли обучить этому своих клиентов. Фактически, они намеренно скрыли важные детали, чтобы построить многомиллиардную экономику данных, основанную на сомнительном с этической точки зрения понятии информированного согласия. Как потребители соглашаются. Большинство компаний раскрывают свои методы защиты данных в политике конфиденциальности; Большинство программ требует, чтобы пользователи нажимали кнопку, подтверждающую их согласие с условиями, перед тем, как использовать программу. Но у людей не всегда есть свободный выбор. Напротив, это соглашение «бери или оставь», в котором клиент может использовать услугу только в том случае, если он согласен. Когда речь заходит о соглашениях о конфиденциальности, у потребителей часто нет свободного выбора. Marta Design / Shutterstock.com Любой, кто действительно хочет понять, что говорится в правилах, обнаруживает, что подробности похоронены в длинных юридических документах, нечитаемых почти всеми, возможно, кроме юристов, которые помогали их создавать. Часто эти правила начинаются с общего заявления типа «ваша конфиденциальность важна для нас». Однако настоящие термины описывают иную реальность. Обычно не будет преувеличением сказать, что компания может делать все, что захочет, с вашей личной информацией, если она проинформировала вас об этом. Федеральный закон США не требует, чтобы политика конфиденциальности компании действительно защищала конфиденциальность пользователей. Также не существует требований, согласно которым компания должна информировать потребителей о своих действиях ясным, нелегальным языком или предоставлять потребителям уведомление в удобной для пользователя форме. Теоретически пользователи могут проголосовать ногами и найти аналогичные услуги от компании с лучшими методами защиты данных. Но соглашения о выборе технологически продвинутых инструментов ограничивают конкуренцию почти во всей технологической отрасли. Продажа данных третьим сторонам В некоторых случаях компании-производители мобильных платформ, такие как Apple и Google, позволяют людям осуществлять некоторый контроль над сбором данных. Например, мобильные операционные системы обеих компаний позволяют пользователям отключать службы определения местоположения, такие как GPS-слежение. В идеале это должно помешать большинству приложений определять ваше местоположение, но не всегда. Кроме того, ничего не происходит, если ваш оператор мобильной связи перепродает информацию о местоположении вашего телефона третьим лицам. Создатели приложений также могут убедить пользователей не отключать службы определения местоположения, опять же с помощью уведомлений о том, что нужно делать или оставить. При управлении привилегиями для приложений iOS пользователи могут выбрать, может ли приложение получать доступ к местоположению телефона: «всегда», «при использовании приложения» или «никогда». Но изменение настройки может вызвать обескураживающее сообщение: «Нам нужна информация о вашем местоположении, чтобы вам было удобнее», - говорится в одном приложении. Пользователям не задают другие важные вопросы, например одобряют ли они приложение, продающее их историю местоположений другим компаниям. И многие пользователи не знают, что даже когда их имя и контактная информация удаляются из данных о местоположении, даже скромная история местоположений может раскрыть их домашние адреса и места, которые они чаще всего посещают, предлагая ключи к их личности, состоянию здоровья и личным отношениям. Почему люди не отказываются от использования Веб-сайты и приложения затрудняют, а иногда и делают невозможным отказ большинства людей от агрессивных методов слежки и сбора данных. В качестве специалиста по взаимодействию человека и компьютера я изучаю один вопрос: силу дефолтов. Когда компании устанавливают в системе значение по умолчанию, например «включены службы определения местоположения», люди вряд ли изменят его, особенно если они не знают, что есть другие варианты, которые они могут выбрать. Кроме того, когда неудобно менять службы определения местоположения, как это происходит сегодня в системах iOS и Android, еще менее вероятно, что люди откажутся от сбора данных о местоположении, даже если им это не нравится. Политика конфиденциальности компаний по принципу «так или иначе» и выбор настроек конфиденциальности пользователей по умолчанию создали среду, в которой люди не подозревают, что их жизнь подвергается ежеминутному наблюдению. Они также в большинстве своем не осведомлены о том, что информация, позволяющая идентифицировать их по отдельности, перепродается для создания все более целевой рекламы. Тем не менее, компании могут юридически, если не этично, утверждать, что все с этим согласны. Преодоление силы настроек по умолчанию Следите за настройками телефона по умолчанию. Georgejmclittle / Shutterstock.com Исследователи конфиденциальности знают, что людям не нравится такая практика, и что многие прекратили бы пользоваться этими услугами, если бы осознали масштабы сбора данных. Если инвазивное наблюдение - это цена использования бесплатных услуг, многие предпочли бы платить или, по крайней мере, видеть, что компании придерживаются более строгих правил сбора данных. Компании тоже об этом знают, поэтому я утверждаю, что они используют форму принуждения для обеспечения участия. До тех пор, пока в США не будут приняты правила, которые, как минимум, требуют, чтобы компании запрашивали явное согласие, люди должны будут знать, как защитить свою конфиденциальность. Вот три моих совета: не позволяйте настройкам по умолчанию раскрывать о вас больше, чем вы хотите.
RELATED ARTICLES