6 проверенных правил использования мобильного телефона для подростков 13–14 лет

Правила использования мобильных телефонов для подростков 13–14 лет и детей младшего возраста 19 апреля 2018 г. Оставить комментарий Поделиться Вашему сыну или дочери сложно откладывать мобильный телефон в сторону? Устройство всегда под рукой, даже если ребенок им не пользуется.


Вроде зависимость. Возможно, пора установить правила использования мобильных телефонов для 14-летнего подростка. Итак, как научить ребенка быть ответственным? Как обезопасить их в Интернете? Какие границы следует ввести, чтобы обеспечить здоровое время за просмотром перед экраном? Давай разберемся. Психологические аспекты. Пределы и границы. Следует ли вашему подростку постоянно пользоваться мобильным телефоном? Возможно нет. Это хорошая идея, чтобы прояснить свои ожидания, прежде чем давать подростку устройство. Известно, что гаджеты могут вызывать зависимость, поэтому установка ограничений определенно поможет избежать зависимости и злоупотребления мобильным телефоном. Время и место Содержание и безопасность Правила использования мобильных телефонов для детей 13–14 лет: последствия Было бы неплохо заключить договор на использование мобильного телефона, чтобы ваш ребенок подписал его. Правила обычно записываются и отображаются на видном месте в качестве напоминания. Расскажите ребенку о последствиях несоблюдения правил (например, о конфискации устройства). И помните, что именно вы подаете пример, так что будьте хорошим примером для подражания для своего подростка и помните о своих собственных привычках, связанных с мобильным телефоном. Сотовые телефоны в жизни детей Как и подростки, у детей младшего возраста (даже самых маленьких) есть смартфоны. И они учатся ими пользоваться в раннем возрасте. Некоторые родители менее осведомлены о функциях своего мобильного телефона, чем дети младше 10 лет. Мы, родители, обычно рады знать, что можем связаться с нашими детьми в любое время, когда нам нужно. И мы, как правило, не уделяем большого внимания возможным проблемам, таким как проблемы с экранным временем, зависимость от телефона и даже проблемы с психическим здоровьем. И да, смартфоны, компьютеры и планшеты действительно могут улучшить нашу жизнь и жизнь наших детей. По крайней мере, в некоторых отношениях. Но никуда не деться от того факта, что они также могут ухудшить нашу жизнь. И нашим детям необходимо понимать правду о преимуществах и проблемах, которые могут возникнуть при использовании смартфонов. Было бы здорово, если бы они узнали это от своих родителей. Независимо от того, насколько технологически развиты наши дети, мы все равно несем ответственность за то, чтобы дать им рекомендации. Правила использования мобильных телефонов для детей до 10 лет Итак, вот несколько основных правил использования мобильных телефонов для детей до 10 лет, но их можно использовать и для детей постарше. Мы должны научить наших детей этим простым принципам, которые будут способствовать развитию хороших технологических привычек: отвечать на звонки родителей немедленно или как можно скорее - это широко используемое правило, и оно имеет большой смысл. В конце концов, основной задачей смартфона остается общение! Дети должны знать номер своего родителя (и желательно также номер другого надежного человека), а также основные номера службы экстренной помощи (например, 911 в США). Удивительно, но в то время как многие дети умеют звонить по телефону, не многие знают, кому звонить в экстренных случаях. Вы должны помнить, что некоторые модели телефонов могут иметь «тревожную кнопку», а также некоторые приложения для родительского контроля могут поддерживать эту опцию. Они должны научиться хранить свой номер в секрете и не передавать его посторонним (это должно стать частью более широкого понимания социальной безопасности и важности защиты всех их личных данных). Дети, обутые в обувь, как можно скорее предупреждают своих родителей о подозрительном звонке или текстовом сообщении. Каждый день должно быть какое-то время без телефона. Это может быть время во время семейной трапезы, время в школе и когда они делают домашнее задание. Телефон должен быть выключен после 21:00. - никаких текстов, звонков и просмотра видео в интернете. Приложение для родительского контроля, установленное на телефоне ребенка, может стать большим подспорьем в выполнении этого правила. Им не следует писать сообщения во время прогулки или звонить, переходя улицу - это может быть опасно. Пешеходы легко превращаются в «смартфонов-зомби» и спровоцируют движение. инциденты, подвергающие опасности себя и других. Дети не должны делать покупки в приложении без предварительного разрешения родителей. Дети должны знать основы этикета при телефонных разговорах и вести себя соответствующим образом. Это включает в себя вежливость во время телефонного разговора, отказ от посылки злых сообщений другим (с помощью текстовых сообщений или в онлайн-чате), отказ от звонков каждые 15 секунд, если другой человек занят и не может ответить на звонок и т. Д. Некоторые родители используют форму контракта. перечислить эти правила. Телефон не должен использоваться для запугивания других. Дети должны соблюдать школьные правила в отношении смартфонов и правила использования смартфонов в общественных местах, таких как кинотеатры или кафе. Должно быть установлено ограничение на количество текстовых сообщений в день. В случае, если телефон сломался по вине ребенка, он должен быть готов покрыть хотя бы часть стоимости ремонтников (или купить новый) со своего собственные деньги. В целом ребенок должен понимать: мобильный телефон - это привилегия, а не право, и его можно отобрать в любой момент, если он не соблюдает приведенные выше правила. Этот список далеко не полный. Некоторые правила необходимы для детей младшего возраста, но потенциально не для детей постарше. Было бы разумно указать, что родители также берут на себя некоторые обязанности, такие как обещание ответить на звонок ребенка как можно скорее, быть хорошим примером решения проблем с экранным временем и т. Д. Некоторая форма телефонного контракта между родителем / ребенком может быть отличной и простой способ научить ребенка этим правилам. По крайней мере, это может быть хорошей отправной точкой. Может быть, вы даже полностью не согласны с некоторыми его пунктами. Что бы вы к этому добавили? Что бы вы изменили? Дайте нам знать в комментариях. Теги: телефонные правила правила подростки Поделиться
RELATED ARTICLES