6 способов использовать учащихся & # 039; Смартфоны для обучения | ISTE

Келси Энле 24 августа 2021 г. У мобильных телефонов в школах неоднозначное прошлое. Когда ученики впервые начали приводить их в класс, преподаватели были довольно едины в своем противодействии устройствам на том основании, что они отвлекали внимание и служили средством легкого обмана.


Но благодаря экспоненциальному росту повсеместного распространения и вычислительной мощности современные смартфоны предлагают безграничные возможности для более активного участия, улучшения понимания учащимися и расширения обучения за пределами классной комнаты, особенно если у учащегося нет Интернета дома или он посещает школу, где 1 : 1 не вариант. Смартфоны также предоставляют учителям простой способ «способствовать и вдохновлять учащихся на обучение и творчество», одновременно повышая мотивацию, как это предусмотрено стандартами ISTE для преподавателей. Лучше всего то, что исследования показывают, что, когда учащиеся заняты своим обучением - и они почти всегда используют свои телефоны, когда у них есть выбор, - они с меньшей вероятностью будут отвлекаться. Цель состоит в том, чтобы дать учащимся способы использовать эту излюбленную технологию для осмысленного обучения, совместной работы, обмена и творчества. Вот шесть способов использовать смартфоны учащихся для обучения: 1. Создавать короткие видеоролики. Видео продолжительностью 5–20 секунд могут дать учащимся возможность тренировать свои творческие способности. Учащиеся могут создавать свои собственные видеоролики «на лету», используя свои собственные мобильные устройства, или они могут создать одну часть видео-компиляции, которую затем учитель может связать вместе. Видео могут выражать любой тип обучения в любом стиле, от музыкальных видеоклипов до интервью, трейлеров к книгам, исторических реконструкций, учебных пособий и остановок анимации. 2. Отсканируйте QR-коды. QR-коды обеспечивают мгновенный доступ к видео, аудио, контактной информации веб-сайтов или любому краткому тексту. Я использую их, чтобы связать немецкие тексты во время охоты за мусором в классе. Большинство телефонов теперь поставляются с установленными считывателями QR-кода, но если у ваших студентов есть телефон без такового, существует множество бесплатных приложений для считывания QR-кода. Хотя создание всего, что связано с QR-кодами, потребует немного больше усилий, учащимся нравятся изюминки в обучении. QR-коды также могут генерировать ключи ответов рядом с каждой задачей, чтобы студенты могли самостоятельно проверять свою работу. Коды также могут ссылаться на веб-сайты или образовательные ролики с дополнительной информацией. Мое любимое использование QR-кодов - охота за мусором: учащиеся выбирают правильный ответ, чтобы разгадать загадку или ответить на вопрос. Если они выберут правильный ответ, связанный QR-код приведет их к указаниям, которые расскажут, как перейти к следующему вопросу. Учащиеся увлекаются как технологией, так и игровой деятельностью. 3. Получите доступ к онлайн-словарю и тезаурусу. Когда студенты узнают, как эффективно использовать словарные приложения и веб-сайты, разница в их работе становится очевидной. Как преподаватель немецкого языка, я считаю, что для студентов невероятно полезно иметь возможность быстро перепроверить, является ли существительное мужским, нейтральным или женским в PONS или LEO. Вопрос о спряжении глаголов? Перейти на LEO (для немецкого). Путаница по поводу фразы в тексте или двойная проверка употребления слова в эссе? Попробуйте Linguee. Устали использовать одно и то же слово снова и снова? Найдите синонимы на многих языках в Open Thesaurus! 4. Сотрудничайте и делитесь информацией с Padlet и Twitter. Я сгруппировал эти два инструмента вместе, потому что они оба увеличивают участие учащихся и позволяют учителям в реальном времени собирать отзывы учащихся об их обучении. И Padlet, и Twitter - более удобные средства общения, позволяющие застенчивым ученикам отвечать на вопросы в классе или участвовать в мозговых штурмах, дающих много полезной информации. 5. Слушайте подкасты и читайте новости. Для прожорливого ученика, который хочет продолжать обучение вне класса, учащегося с трудностями, которому нужно больше информации, и для всех, кто находится между ними, смартфоны обеспечивают мгновенный доступ к источникам средств массовой информации, связанным с гражданскими, социальными науками, английским языком, психологией, математикой, иностранным языком и наукой, включая журналы, газеты, новостные интернет-сайты, подкасты и многое другое. Да, вы можете получить доступ к этой информации на настольном компьютере, но смартфоны предлагают дополнительный бонус, позволяющий заполнить свое свободное время обучением в любое время и в любом месте. Едете на автобусе в школу? Найдите статью о Второй мировой войне, которую вы должны были обобщать для выполнения домашнего задания и делать заметки с помощью приложения-блокнота. Нужна дополнительная практика немецкого? Слушайте подкасты Slow German по дороге на тренировку по софтболу! Смартфоны могут быть особенно полезны для студентов, изучающих иностранные языки, поскольку практически невозможно выучить язык быстро, не слушая часто носителей языка и не получая доступа к культуре напрямую через газеты и журналы. 6. Разумеется, пользоваться приложениями. Многие мобильные приложения, такие как Memrise для языков и словарного запаса, делают обучение мгновенно доступным. Но не ограничивайте своих учеников чисто образовательными приложениями. Проявите творческий подход и позвольте им повеселиться с играми. Например, вы можете изменить языковые настройки в популярной игре, такой как Trivia Crack, чтобы студенты могли практиковаться в языке, пока они развлекаются. Приложения для проведения опросов, такие как Poll Everywhere, также полезны для сбора прямых отзывов как учеников, так и учителей во время урока и предоставления данных более доступным и организованным способом, чем классический выходной билет. И это всего лишь два примера. Поиграйте с магазином приложений, чтобы получить тысячи вариантов для самых разных областей контента. Превратить гаджет, который, по вашему мнению, был отвлекающим фактором, в сверхэффективное мобильное обучающее устройство не в одночасье. Терпение и осознанная практика необходимы вам и вашим ученикам. Но это стоит того, чтобы разблокировать легкость доступа к неограниченному количеству информации и ресурсов, не говоря уже об активном обучении, которое предоставляют смартфоны. В видео ниже педагог Мэри Монтаг объясняет, как она разрешила ученикам использовать свои мобильные телефоны в классе, и обнаружила, как она перешла от передачи им знаний к помощи ученикам в поиске, владении и использовании информации. Келси Энле имеет степень бакалавра искусств. по психологии и немецкому языку, а также степень магистра педагогических исследований. Она преподает в Средней школе Каролина Форест в Южной Каролине, где ищет инновационные способы вовлечь учеников в учебу. Это обновленная версия сообщения, первоначально опубликованного 24 сентября 2015 г. Теги Мобильные телефоны Средства мобильного обучения
RELATED ARTICLES