5 причин, почему нельзя запрещать использование мобильных телефонов в школах - OU News

В школах вокруг проблем с мобильными телефонами много шумихи. Министр культуры Мэтт Хэнкок восхищается директорами школ, которые запрещают использование мобильных телефонов, а главный инспектор Ofsted считает, что место мобильных телефонов в классах в лучшем случае сомнительно.


Профессор образования (Futures) факультета благополучия, образования и языковых исследований (WELS) Питер Твининг приводит пять основных причин, по которым мобильные телефоны не должны быть запрещены в школах. Профессор образования (Futures) Питер Твининг 1. Это не просто телефоны. Мобильные телефоны - это НЕ просто телефоны. Они предоставляют ученикам электронные словари, журналы, карты, справочники по романам, а также научные и музыкальные инструменты через приложения. Директорам не следует мечтать о запрете этого в учебной среде. 2. Дешевая технология для масс. Большинство школ не могут позволить себе все технологии, которые им нужны. Кажется контрпродуктивным запрещать использование компьютеров, которые есть у детей в карманах, учитывая, что современные мобильные телефоны значительно мощнее, чем компьютеры всего несколько лет назад. 3. «Запрет мобильных телефонов не остановит их использование». Запрет их не остановит их использование - он просто вытеснит это использование в подполье. Намного лучше, если устройство будет видно на столе, чем спрятано под ним. Таким образом, учителя будут знать, используются ли мобильные телефоны вне учебы. 4. Подготовка молодых людей к жизни в современном мире Школы обязаны готовить молодых людей к жизни в мире за пределами учебной среды. Мобильные телефоны являются неотъемлемой частью жизни, и школы должны помогать молодым людям правильно и эффективно ими пользоваться. 5. Связь с молодыми людьми посредством того, что они считают важным. Мы знаем, что обучение происходит только тогда, когда учащийся заинтересован в том, чему он должен учиться, или, по крайней мере, видит значимость того, чему он должен учиться. Нейробиолог Мэри Иммордино-Янг заявляет, что «буквально с нейробиологической точки зрения невозможно глубоко задуматься о вещах, которые вас не волнуют». Если мы искренне хотим, чтобы ученики учились в школе, нам нужно подключаться к тому, что, по их мнению, является важным - и мобильные телефоны, безусловно, отвечают этим требованиям! Очевидно, я не выступаю за то, чтобы мобильные телефоны были бесплатны для всех, что подрывает эффективное обучение. Очевидно, что их введение должно быть тщательно подготовлено и согласовано с нашими соответствующими образовательными целями. Конечно, это труднее, чем просто запретить их, но это также правильно с точки зрения образования. Питер Твининг, профессор образования (Futures), увлечен разработкой систем образования, которые подходят для нашего быстро меняющегося мира. Большая часть его исследований была сосредоточена на использовании мобильных устройств, в том числе на использовании детьми цифровых технологий за пределами школы, а также на стратегиях цифровых технологий в школах Великобритании и Австралии. Следите за кампанией Open University Future of Education в социальных сетях с хештегом #tomorrows ed
RELATED ARTICLES